Объекты общественного питания готовятся к чемпионату мира по хоккею

Объекты общественного питания как создание имиджа страны. Сегодня в Минске прошел первый семинар-обучение руководителей и специалистов общественного питания к чемпионату мира по хоккею. По словам специалистов, пока уровень подготовки недостаточный, причем вопросы здесь непосредственно к руководителям, которые не контролируют рабочий процесс.Наталья Жукова, главный государственный санитарный врач г. Минска: Цель одна - напомнить, а кого-то и научить тому, что самое главное - это контроль за работой персонала. Какое бы не было предприятие, как бы оно не было оснащено, даже самое высокотехнологичное оборудование, посуда, интерьер, но если работники общепита не знают элементарных правил, которые не выполняются, все усилия руководителей объекта будут сведены к минимуму.По сведениям Мингорисполкома, на каждом объекте есть нарушения, которые в кратчайшие сроки надо свести к минимуму. Кстати, за 2013-й количество обращений граждан с жалобами снизилось на 30%, задача на этот год - сделать цифру еще меньше. Таким образом, руководителям столичных кафе посоветовали изменить мышление и подход, чтобы к нам захотели приехать еще раз. Собственно, для этого семинары будут проходить каждую неделю. Чтобы пройти обучение успели все.
28.01.2014 15:38

Объекты общественного питания как создание имиджа страны. Сегодня в Минске прошел первый семинар-обучение руководителей и специалистов общественного питания к чемпионату мира по хоккею.

Объекты общественного питания как создание имиджа страны. Сегодня в Минске прошел первый семинар-обучение руководителей и специалистов общественного питания к чемпионату мира по хоккею. По словам специалистов, пока уровень подготовки недостаточный, причем вопросы здесь непосредственно к руководителям, которые не контролируют рабочий процесс.

Наталья Жукова, главный государственный санитарный врач г. Минска: Цель одна - напомнить, а кого-то и научить тому, что самое главное - это контроль за работой персонала. Какое бы не было предприятие, как бы оно не было оснащено, даже самое высокотехнологичное оборудование, посуда, интерьер, но если работники общепита не знают элементарных правил, которые не выполняются, все усилия руководителей объекта будут сведены к минимуму.

По сведениям Мингорисполкома, на каждом объекте есть нарушения, которые в кратчайшие сроки надо свести к минимуму. Кстати, за 2013-й количество обращений граждан с жалобами снизилось на 30%, задача на этот год - сделать цифру еще меньше. Таким образом, руководителям столичных кафе посоветовали изменить мышление и подход, чтобы к нам захотели приехать еще раз. Собственно, для этого семинары будут проходить каждую неделю. Чтобы пройти обучение успели все.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =