Новые требования для автошкол и водителей вступят в силу в начале будущего года

В Беларуси в начале будущего года вступают в силу новые требования для водителей и автошкол. Накануне стали известны изменения в указе "О мерах повышения безопасности дорожного движения". Самые заметные из них - это обязательный переход на зимнюю резину с 1 декабря по 1 марта и увеличение количества часов практики в автошколах.Что еще изменится с будущего года, расскажет Владимир Королев. Говорить о том, что эти нововведения революционные, не приходится. Дорожная библия Беларуси все больше обретает общеевропейские заповеди. Обязательный переход на зимнюю резину введен в Австрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Люксембурге, Финляндии, Румынии и даже Германии. Требования технического регламента Таможенного союза, созданные еще в 2011-м году, подразумевали обязательное использование зимней резины. Там же было указано: привести законы союзных держав к соответствию в течение трех лет.Большинство белорусов и без закона были достаточно сознательными. С наступлением холодов традиционно появлялись очереди у шиномонтажа. Так что, по мнению законодателей, нововведение никак не скажется на законопослушных водителях.С 1 декабря по 1 марта водители обязаны будут ездить на зимней резине. Впрочем, автомобильные дилеры повышения цены на такую обувь не прогнозируют. Традиционно такой продукт пользуется спросом. В холод обычная покрышка теряет свои свойства, а значит, не гарантирует безопасность на дороге.Чем заканчиваются аварии с непристегнутым ребенком на заднем сиденье, не только говорили, но и показывали многочисленные автоэксперты. В момент столкновения повреждения получает не только сам ребенок, но и пассажиры, сидящие в машине. Зачастую такие страшные удары заканчиваются летально. Собственное сидение для малыша в машине - общепринятая норма во многих странах. Теперь это правило будет действовать и у нас. Ребенок до 12 лет или ростом до 150 сантиметров должен путешествовать только в детском сиденье. Исключение может составить лишь такси.Повысить процент сдачи экзамена в ГАИ должны будут 4 месяца теоретического обучения и 50 часов занятий за рулем. Впрочем, сами автошколы в этом видят свои нюансы.А вот стекла в машинах потемнеют. Минимальную степень светопропускания для лобового стекла разрешат до 70%. У инспекторов на дороге и во время техосмотра станет меньше замечаний. Кроме того, на дорогах появится зеленая разметка для велосипедистов. Новый указ вступит в силу спустя три месяца после его публикации. А поскольку документ еще не обнародован, то можно сказать, что правила начнут действовать не ранее середины января.
14.10.2014 21:31

В Беларуси в начале будущего года вступают в силу новые требования для водителей и автошкол.

В Беларуси в начале будущего года вступают в силу новые требования для водителей и автошкол. Накануне стали известны изменения в указе "О мерах повышения безопасности дорожного движения". Самые заметные из них - это обязательный переход на зимнюю резину с 1 декабря по 1 марта и увеличение количества часов практики в автошколах.

Что еще изменится с будущего года, расскажет Владимир Королев. Говорить о том, что эти нововведения революционные, не приходится. Дорожная библия Беларуси все больше обретает общеевропейские заповеди. Обязательный переход на зимнюю резину введен в Австрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Люксембурге, Финляндии, Румынии и даже Германии. Требования технического регламента Таможенного союза, созданные еще в 2011-м году, подразумевали обязательное использование зимней резины. Там же было указано: привести законы союзных держав к соответствию в течение трех лет.


Большинство белорусов и без закона были достаточно сознательными. С наступлением холодов традиционно появлялись очереди у шиномонтажа. Так что, по мнению законодателей, нововведение никак не скажется на законопослушных водителях.


С 1 декабря по 1 марта водители обязаны будут ездить на зимней резине. Впрочем, автомобильные дилеры повышения цены на такую обувь не прогнозируют. Традиционно такой продукт пользуется спросом. В холод обычная покрышка теряет свои свойства, а значит, не гарантирует безопасность на дороге.


Чем заканчиваются аварии с непристегнутым ребенком на заднем сиденье, не только говорили, но и показывали многочисленные автоэксперты. В момент столкновения повреждения получает не только сам ребенок, но и пассажиры, сидящие в машине. Зачастую такие страшные удары заканчиваются летально. Собственное сидение для малыша в машине - общепринятая норма во многих странах. Теперь это правило будет действовать и у нас. Ребенок до 12 лет или ростом до 150 сантиметров должен путешествовать только в детском сиденье. Исключение может составить лишь такси.


Повысить процент сдачи экзамена в ГАИ должны будут 4 месяца теоретического обучения и 50 часов занятий за рулем. Впрочем, сами автошколы в этом видят свои нюансы.
А вот стекла в машинах потемнеют. Минимальную степень светопропускания для лобового стекла разрешат до 70%. У инспекторов на дороге и во время техосмотра станет меньше замечаний. Кроме того, на дорогах появится зеленая разметка для велосипедистов. Новый указ вступит в силу спустя три месяца после его публикации. А поскольку документ еще не обнародован, то можно сказать, что правила начнут действовать не ранее середины января.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =