В общественном транспорте столицы с 1 сентября кондукторов не будет, однако контролеров станет гораздо больше.
В общественном транспорте столицы с 1 сентября кондукторов не будет, однако контролеров станет гораздо больше. До последнего времени в столичном общественном транспорте продавали билетную продукцию около 1 тысячи человек. Всем, кто хотел продолжать работать в Минсктрансе, предоставили различные варианты трудоустройства. Кондукторам предложено перейти в контролеры или кассиры, штат которых расширяется. А как же теперь быть пассажирам? Где можно купить билет и не станет ли больше зайцев в общественном транспорте. Тему продолжит Александр Хоровец.
Вот последние минуты работы кондуктором Сергея Иванюшева. Более 2 лет мужчина обилечивал пассажиров в городских троллейбусах. С понедельника уже бывший кондуктор в новой должности контролера.
В первый день осени кондукторов в общественном транспорте Минска не станет. А вот количество контролеров на маршрутах увеличится втрое - до 400 ревизоров в первую очередь за счет бывших билетеров.
Ирина Якубовская, заместитель генерального директора ГП Минсктранс:
Разработан план проведения контроля, закреплены маршруты. И, если охватываемость контроля была около 10%, то сейчас мы будем стараться охватить первую смену, вторую и до 24 работать.
По мнению пассажиров, отсутствие кондукторов в общественном транспорте уменьшит количество зайцев.
В Минсктрансе успокаивают - проблем с покупкой талона на проезд возникнуть не должно. Сегодня в столице работает около 2 тысяч точек по продаже билетов.
Купить талоны пассажиры могут не только на остановках в киосках Минсктранса, но также в метро, на почте, в киосках Белсоюзпечати, в магазинах и, конечно же, у водителей.
С апреля во всех видах общественного транспорта столицы работает электронная система оплаты проезда. И теперь вовсе необязательно стоять в очереди за бумажными талонами. Достаточно купить проездной на разовые поездки. В зависимости от частоты езды пассажиры сами выбирают, сколько билетов приобрести.
пополнить такие проездные можно в киосках Минсктранса или в метро. Залоговая стоимость электронного билета 12 тысяч рублей.
Вот последние минуты работы кондуктором Сергея Иванюшева. Более 2 лет мужчина обилечивал пассажиров в городских троллейбусах. С понедельника уже бывший кондуктор в новой должности контролера.
В первый день осени кондукторов в общественном транспорте Минска не станет. А вот количество контролеров на маршрутах увеличится втрое - до 400 ревизоров в первую очередь за счет бывших билетеров.
Ирина Якубовская, заместитель генерального директора ГП Минсктранс:
Разработан план проведения контроля, закреплены маршруты. И, если охватываемость контроля была около 10%, то сейчас мы будем стараться охватить первую смену, вторую и до 24 работать.
По мнению пассажиров, отсутствие кондукторов в общественном транспорте уменьшит количество зайцев.
В Минсктрансе успокаивают - проблем с покупкой талона на проезд возникнуть не должно. Сегодня в столице работает около 2 тысяч точек по продаже билетов.
Купить талоны пассажиры могут не только на остановках в киосках Минсктранса, но также в метро, на почте, в киосках Белсоюзпечати, в магазинах и, конечно же, у водителей.
С апреля во всех видах общественного транспорта столицы работает электронная система оплаты проезда. И теперь вовсе необязательно стоять в очереди за бумажными талонами. Достаточно купить проездной на разовые поездки. В зависимости от частоты езды пассажиры сами выбирают, сколько билетов приобрести.
пополнить такие проездные можно в киосках Минсктранса или в метро. Залоговая стоимость электронного билета 12 тысяч рублей.