Новости общества

Новая жизнь старого моста

Новая жизнь старого моста Новае жыццё старога моста
4 Августа 2015

В Могилеве идет масштабный ремонт Пушкинского моста. До недавнего времени он находился в аварийном состоянии, поэтому и было принято решение о начале экстренной реконструкции. Главную транспортную артерию областного центра полностью не закрыли – пока идет ремонт правой его части. Строители укрепляют опоры, металлические ограждения, затем полностью заменят дорожное покрытие и тротуарную плитку. К временному неудобству с пониманием отнеслись автомобилисты и пешеходы. Когда мост станет полноценной шестиполосной магистралью – узнавал Андрей Ястребов.

Табличка «Закрыт на ремонт» появилась на Пушкинском мосту в Могилеве раньше назначенного срока - сразу после того, как в воду рухнули несколько пролетов ограждения. К счастью, тогда никто не пострадал. Городские власти приняли решение - в экстренном порядке начать реконструкцию главной транспортной артерии. Сейчас здесь практически круглосуточно работают строители.

Сергей Пичугов, директор филиала МСУ №1 г. Могилева ОАО "Мостострой": "На данном этапе мы занимаемся разборкой мостового полотна и тротуаров, параллельно - уширением бетонных опор, на которые впоследствии будут смонтированы новые металлические балки. В дальнейшем планируем снять весь железобетон и, по сути, будем иметь новый мост".

Объект непростой. Работать приходится и на самом мосту, и даже под водой. Для укрепления опорной части моста строителям пришлось углубиться в русло Днепра на несколько десятков метров. Кстати, обмелев, он не только помог в этом строителям, но и открыл опоры старого моста, построенного, предположительно, еще в 41-м.

Мост полностью не закрыли. Пока идет ремонт правой его части. Поэтому транспорт вместо привычных четырех движется по двум полосам. Водители к временному неудобству отнеслись с пониманием.

Кроме бюджетных средств и отчислений за дорожный сбор, в финансовом плане с ремонтом помог Банк Развития. Что и ускорило ремонтные работы.

Владимир Цумарев, председатель Могилевского горисполкома: "В текущем году мы планируем освоить 70 млрд. рублей на данном объекте, а вообще, планируется в следующем году весь комплекс работ завершить. Соответственно, предполагается еще 250 млрд. рублей".

Поскольку демонтировали троллейбусные линии, которые шли через мост, продумали альтернативу этому виду общественного транспорта - дополнительные автобусы и маршрутки.

Андрей Сасин, заместитель директора управления капитального строительства Могилевского горисполкома: "На период демонтажа и последующего монтажа балок, пролетных строений будет осуществляться по старой половине движение. После монтажа и устройства асфальтового покрытия движение сбросится на вторую половину".

Всего в Могилеве через Днепр проложено три моста. Самым загруженным всегда был этот – центральный – Пушкинский. Поэтому к окончанию реконструкции он станет полноценной шестиполосной магистралью.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =