Новая технология прокладки трамвайных путей в столице

Транспортные службы до 1 сентября завершат работы по обновлению трамвайного полотна на участке по улице Козлова. Сейчас там укладывают новый асфальт и устанавливают остановочный пункт. Что заменит деревянные шпалы? На место реконструкции отправилась Надежда Сербиненко. Длина участка трамвайных путей, на котором ведется реконструкция, тысяча сто метров. Реконструкция началось в апреле, и чтобы успеть в срок - до 1 сентября, работники "Минсктранса" работают круглосуточно. При этом используют опыт чешских коллег. Новая технология укладки рельсов требует максимальной мобилизации. В отличие от старой методики, где между рельсами были деревянные шпалы, сейчас 20-метровые металлические рельсы крепят на эластичный клей. Такая кладка позволяет увеличить срок эксплуатации полотна в шесть раз - с 5 лет до 30. Самый сложный этап модернизации трамвайных путей - замена всех инженерных сетей. Под трамвайными рельсами - водопроводные трубы, электрические коммуникации, которые полностью заменили. Сейчас осталось только уложить новый асфальт и установить остановочный пункт. Здесь, на перекрестке улиц Платонова и Козлова, - последний участок, который надо завершить. В ближайшие дни между этими рельсами зальют бетон. И уже 1 сентября по этим путям проедет первый трамвай. Несмотря на быстрые темпы реконструкции путей, трамвайное движение до железнодорожного вокзала восстановится не раньше, чем в 2017 году - только после завершения строительства соответствующего участка третьей ветки метро. Следующий участок трамвайных путей, который будет реконструирован, от улицы Захарова до кольца на Мясникова.
19.08.2015 15:28

Транспортные службы до 1 сентября завершат работы по обновлению трамвайного полотна на участке по улице Козлова. Сейчас там укладывают новый асфальт и устанавливают остановочный пункт. Что заменит деревянные шпалы? На место реконструкции отправилась Надежда Сербиненко.

Длина участка трамвайных путей, на котором ведется реконструкция, тысяча сто метров. Реконструкция началось в апреле, и чтобы успеть в срок - до 1 сентября, работники "Минсктранса" работают круглосуточно. При этом используют опыт чешских коллег. Новая технология укладки рельсов требует максимальной мобилизации.

В отличие от старой методики, где между рельсами были деревянные шпалы, сейчас 20-метровые металлические рельсы крепят на эластичный клей. Такая кладка позволяет увеличить срок эксплуатации полотна в шесть раз - с 5 лет до 30.

Самый сложный этап модернизации трамвайных путей - замена всех инженерных сетей. Под трамвайными рельсами - водопроводные трубы, электрические коммуникации, которые полностью заменили. Сейчас осталось только уложить новый асфальт и установить остановочный пункт.

Здесь, на перекрестке улиц Платонова и Козлова, - последний участок, который надо завершить. В ближайшие дни между этими рельсами зальют бетон. И уже 1 сентября по этим путям проедет первый трамвай.

Несмотря на быстрые темпы реконструкции путей, трамвайное движение до железнодорожного вокзала восстановится не раньше, чем в 2017 году - только после завершения строительства соответствующего участка третьей ветки метро. Следующий участок трамвайных путей, который будет реконструирован, от улицы Захарова до кольца на Мясникова.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =