И как найти алгоритм, при котором 15 тысяч зрителей останутся довольны, а комплекс научится зарабатывать? Напомним, на сегодняшний день Арена окупилась только на 60,5%.Юлия Александрова разбиралась в ситуации.Вот так выглядит Минск-Арена за 3 часа до начала хоккейных матчей или концертов с участием популярных артистов. На парковке есть свободные места, у дороги неправильно припаркованных машин - ноль. Выходит, чтобы оставить авто и отправиться на мероприятие, надо действительно приезжать заранее.Ситуация тупиковая. Владельцев авто руководство комплекса ласково отправляет на парковку торгового центра, что через дорогу. Второй вариант очень расточительный - на год вперед оплатить место на подземном паркинге.Галина Забурьянова, заместитель генерального директора МКСК Минск-Арена: Наша парковка, которая расположена у Минск-Арены, рассчитана всего на 1080 мест. Если на концерт приезжает 12-13 тысяч, естественно, что мест не хватает. Могу предложить лишь постоянно бронировать одно и то же место.Был еще и третий вариант. Печатать парковочные места на билетах обещали еще в прошлом году.Галина Забурьянова, заместитель генерального директора МКСК Минск-Арена: Дело в том, что нет алгоритма решения этого вопроса. Хоккейный клуб Динамо сначала взялся за это, потом почему-то они оставили эту идею. Можно предложить новому руководству вернуться к этому вопросу.Редактор глянцевого журнала и светская львица Ирина Кабасакал, чтобы не иметь проблем с парковкой, перестала приезжать на концерты на своем авто. Кстати, именно эта леди стала героиней скандала, который вылился в Сеть после выступления Depeche Mode. Это цитата Ирины из блога.…от звуков разогрева голова разболелась так, что не помогли две таблетки обезболивающего.Не довольны звуком остались и поклонники Scorpions.Проблема не в аппаратуре, утверждает организатор самых громких концертов в Арене. Говорит, Дженнифер Лопес осталась довольна звуком, а у нее вся концертная аппаратура принадлежала Минск-Арене. Дело в тонкостях конструкции свода. Когда его создавали, не задумывались, чтобы дать возможность артистам мировой величины вешать под купол свое оборудование.Вот и получается, что за три года существования Арена окупилась только на 60,5%. Зарабатывать надо больше, повторяют экономисты. И несмотря на то, что руководство Минск-Арены ссылается на основное назначение комплекса - обеспечение тренировочного процесса и подготовка национальных команд, сделать так, чтобы площадка окупалась, все же необходимо. Поэтому принять достойного уровня звезду без проблем, с парковкой, общественным питанием, звуком и светом - просто нужно!
Почему перед концертом в Минск-Арене приходится несколько часов стоять в пробке? И как найти алгоритм, при котором 15 тысяч зрителей останутся довольны, а комплекс научится зарабатывать?
И как найти алгоритм, при котором 15 тысяч зрителей останутся довольны, а комплекс научится зарабатывать? Напомним, на сегодняшний день Арена окупилась только на 60,5%.
Юлия Александрова разбиралась в ситуации.
Вот так выглядит Минск-Арена за 3 часа до начала хоккейных матчей или концертов с участием популярных артистов. На парковке есть свободные места, у дороги неправильно припаркованных машин - ноль. Выходит, чтобы оставить авто и отправиться на мероприятие, надо действительно приезжать заранее.
Ситуация тупиковая. Владельцев авто руководство комплекса ласково отправляет на парковку торгового центра, что через дорогу. Второй вариант очень расточительный - на год вперед оплатить место на подземном паркинге.
Галина Забурьянова, заместитель генерального директора МКСК Минск-Арена: Наша парковка, которая расположена у Минск-Арены, рассчитана всего на 1080 мест. Если на концерт приезжает 12-13 тысяч, естественно, что мест не хватает. Могу предложить лишь постоянно бронировать одно и то же место.
Был еще и третий вариант. Печатать парковочные места на билетах обещали еще в прошлом году.
Галина Забурьянова, заместитель генерального директора МКСК Минск-Арена: Дело в том, что нет алгоритма решения этого вопроса. Хоккейный клуб Динамо сначала взялся за это, потом почему-то они оставили эту идею. Можно предложить новому руководству вернуться к этому вопросу.
Редактор глянцевого журнала и светская львица Ирина Кабасакал, чтобы не иметь проблем с парковкой, перестала приезжать на концерты на своем авто. Кстати, именно эта леди стала героиней скандала, который вылился в Сеть после выступления Depeche Mode. Это цитата Ирины из блога.
…от звуков разогрева голова разболелась так, что не помогли две таблетки обезболивающего.
Не довольны звуком остались и поклонники Scorpions.
Проблема не в аппаратуре, утверждает организатор самых громких концертов в Арене. Говорит, Дженнифер Лопес осталась довольна звуком, а у нее вся концертная аппаратура принадлежала Минск-Арене. Дело в тонкостях конструкции свода. Когда его создавали, не задумывались, чтобы дать возможность артистам мировой величины вешать под купол свое оборудование.
Вот и получается, что за три года существования Арена окупилась только на 60,5%. Зарабатывать надо больше, повторяют экономисты. И несмотря на то, что руководство Минск-Арены ссылается на основное назначение комплекса - обеспечение тренировочного процесса и подготовка национальных команд, сделать так, чтобы площадка окупалась, все же необходимо. Поэтому принять достойного уровня звезду без проблем, с парковкой, общественным питанием, звуком и светом - просто нужно!