Национальное агентство по туризму презентовало новый проморолик о Беларуси

29 Марта 2017

Новые туристические места, богатое историческое наследие и цветок папоротника как мифологический символ. Национальное агентство по туризму презентовало новый проморолик о Беларуси. Имиджевое видео длительностью пять и три минуты демонстрирует туристические возможности каждого региона страны, а также столицы. От истории к современности - через вечные ценности: такой философский смысл заложили режиссеры мини-фильма. Отдельное место в ролике занимают Минск и его главные достопримечательности: городская ратуша, "Минск-Арена", Национальная библиотека и Художественный музей.

Сейчас имиджевый ролик набирает популярность в социальных сетях. Скоро будет доступен англоязычный вариант видео. Также нацагентство планирует снять серию роликов о разных видах туризма в Беларуси.  


Популярное

Рекомендуем

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =