Наши земляки разработали уникальную рекламу на колесах велосипеда

Ноу-хау только уже белорусских умов получило мировое признание. Наши земляки разработали уникальную рекламу на колесах велосипеда. Данное изобретение вошло в финал престижного телешоу Великобритании. Свою разработку белорусы уже презентовали потенциальным инвесторам.Каким был путь к триумфу, знает Юлия Плытник.Они не часто бывают на родине. Учеба в Великобритании практически не оставляет времени. Отношение к будущей профессии уже как бизнес. Впрочем, еще не получив дипломы, Артем и Кирилл дали старт своей предпринимательской карьере.Кирилл Чикеюк, разработчик рекламы: Год назад мы выиграли в одном известном шоу на канале ВВС. Называется Дрэган Дэн.Артем Ставенко, разработчик рекламы: Вообще мы увидели, что велосипедный тренд захватывает Европу. Все больше становится велосипедистов.В этом визите в Беларусь - желание наконец-таки презентовать свое изобретение землякам. А еще создатели уникальной рекламы на велосипедах хотят запатентовать свою идею. За год развития придуманная ими технология прошла серьезную доработку, приобрела собственную техническую платформу.Кирилл Чикеюк, разработчик рекламы: Конечно, было много сомнений. Мы не знали, что мы победим. Это очень жесткое шоу, и начинается все с каких-то негативных моментов со стороны инвесторов. Мы должны доказать, что проект имеет право на жизнь.Организаторы того шоу на BBC были в восторге от презентации, и парни вошли в сотню финалистов. Правда, уже в финале Артему и Кириллу довелось попотеть: они два часа демонстрировали свое изобретение перед потенциальными инвесторами.10 тысяч претендентов. На кону - 90 тысяч фунтов стерлингов. Строгое английское жюри беспощадно фильтрует все разработки. Но этим белорусам удалось убедить англичан, впрочем, не только их. Про ребят из Бреста вскоре узнал весь мир.Год подготовки не прошел зря. Англичане купились на изобретательность наших земляков. В итоге Артему и Кириллу предложили 90 тысяч фунтов в обмен на 40% их компании. Правда, белорусы решили действовать самостоятельно и отказаться от заманчивого предложения.Кирилл Чикеюк, разработчик рекламы: Мы были на начальной стадии развития, то есть, это был всего лишь концепт компании, поэтому позже мы решили, что это предложение не то, что мы ищем.Ребята говорят, у Беларуси во всем мире имидж страны с высоким интеллектом. Уровень образования, начиная со школьной скамьи, очень высокий. Вдохновляют Артема и Кирилла письма, которые они получают со всего мира. Люди поздравляют белорусов, многие предлагают сотрудничество. К слову убедившись в том, что эта бизнес -модель работает в Великобритании, брестчане готовы расширять географию бизнеса и на другие страны.
02.12.2013 21:20

Ноу-хау белорусских умов  получило мировое признание.


Ноу-хау только уже белорусских умов получило мировое признание. Наши земляки разработали уникальную рекламу на колесах велосипеда. Данное изобретение вошло в финал престижного телешоу Великобритании. Свою разработку белорусы уже презентовали потенциальным инвесторам.


Каким был путь к триумфу, знает Юлия Плытник.


Они не часто бывают на родине. Учеба в Великобритании практически не оставляет времени. Отношение к будущей профессии уже как бизнес. Впрочем, еще не получив дипломы, Артем и Кирилл дали старт своей предпринимательской карьере.


Кирилл Чикеюк, разработчик рекламы: Год назад мы выиграли в одном известном шоу на канале ВВС. Называется Дрэган Дэн.


Артем Ставенко, разработчик рекламы: Вообще мы увидели, что велосипедный тренд захватывает Европу. Все больше становится велосипедистов.


В этом визите в Беларусь - желание наконец-таки презентовать свое изобретение землякам. А еще создатели уникальной рекламы на велосипедах хотят запатентовать свою идею. За год развития придуманная ими технология прошла серьезную доработку, приобрела собственную техническую платформу.


Кирилл Чикеюк, разработчик рекламы: Конечно, было много сомнений. Мы не знали, что мы победим. Это очень жесткое шоу, и начинается все с каких-то негативных моментов со стороны инвесторов. Мы должны доказать, что проект имеет право на жизнь.


Организаторы того шоу на BBC были в восторге от презентации, и парни вошли в сотню финалистов. Правда, уже в финале Артему и Кириллу довелось попотеть: они два часа демонстрировали свое изобретение перед потенциальными инвесторами.


10 тысяч претендентов. На кону - 90 тысяч фунтов стерлингов. Строгое английское жюри беспощадно фильтрует все разработки. Но этим белорусам удалось убедить англичан, впрочем, не только их. Про ребят из Бреста вскоре узнал весь мир.


Год подготовки не прошел зря. Англичане купились на изобретательность наших земляков. В итоге Артему и Кириллу предложили 90 тысяч фунтов в обмен на 40% их компании. Правда, белорусы решили действовать самостоятельно и отказаться от заманчивого предложения.


Кирилл Чикеюк, разработчик рекламы: Мы были на начальной стадии развития, то есть, это был всего лишь концепт компании, поэтому позже мы решили, что это предложение не то, что мы ищем.


Ребята говорят, у Беларуси во всем мире имидж страны с высоким интеллектом. Уровень образования, начиная со школьной скамьи, очень высокий. Вдохновляют Артема и Кирилла письма, которые они получают со всего мира. Люди поздравляют белорусов, многие предлагают сотрудничество. К слову убедившись в том, что эта бизнес -модель работает в Великобритании, брестчане готовы расширять географию бизнеса и на другие страны.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =