На "Площади Ленина" возводят переходы к станции "Вокзальная"

Новая зеленая ветка столичного метро совсем скоро соединится с синей. На "Площади Ленина" возводят переходы к станции "Вокзальная". Кстати, протяженность всей новой линии составит более 17-ти километров. В перспективе она соединит микрорайоны Курасовщина и Зеленый Луг. На своем маршруте электропоезда будут делать 14 остановок. Первые 4 станции - от «Ковальской слободы» до площади «Юбилейной» - планируют открыть уже этим летом. При строительстве специалисты применили немало новых подходов. Например, на станции «Вокзальной» возвели первый наземный вестибюль. Там же в переходе установили траволаторы - это дорожки, которые стали альтернативой привычным эскалаторам. А для безопасности пассажиров все перроны третьей ветки оборудуют и защитными экранами. Они уже появились на станции "Ковальская слобода".  На уровень 20 метров под землей спустилась Юлия Токарь.  Первые защитные экраны монтируют на станции "Ковальская слобода" И когда станция "Ковальская слобода" на 80 % готова - на платформе начинается монтаж защитных дверей. Ноу-хау - для белорусского метро. Стильные прозрачные экраны, безусловно, дополнят интерьер, но главное - обеспечат безопасность пассажиров.  Максим Тарашкевич, главный механик УП "Минскметрострой": "Данные двери выполняют защиту пассажиропотока от падения на рельсовый путь. Требовалась большая точность по выноске каждой стойки. Тут до миллиметра приходилось ловить размеры. Главное требование - это изоляция от станционного комплекса". Защитные двери работают автоматически по сенсорным датчикам Двери будут работать в автоматическом режиме. А для пассажиров - подаваться световые сигналы. Все как в светофоре - красный, желтый, зеленый. Красный - движение запрещено, желтый будет свидетельствовать о том, что поезд прибывает на перрон, а зеленый  позволит зайти на посадку. Вагон прибывает, останавливается, двери открываются в вагон, автоматически открываются и раздвижные - все происходит синхронно. И очень важный момент, возле каждой защитной - есть дверь аварийного выхода, она работает по принципу "антипаника" - путем нажатия на рычаг. Специальные экраны - разработка турецкой компании Разработка турецкой компании. Менеджер Джеррах Тунджер показывает видео, где аналогичные двери устанавливали в наземном метро Стамбула. Работают тоже  по сенсорным датчикам. К 3 июля комплексы появятся на всех новых станциях минского метро.  На данный момент станция "Ковальская слобода" - конечная. Если бы поезд двигался по  рельсам по прямой, мы бы приехали на "Аэродромную". В перспективе так и будет. На данном этапе тоннелепроходческий комплекс "Алеся" уже прорубает проход. Но пока что здесь располагается так называемый отстойник, где поездам проводят технический осмотр на исправность. И уже дальше вагоны по этим рельсам вновь отправятся на станцию "Вокзальную". Станции "Вокзальная" и "Площадь Ленина" свяжут две ветки метрополитена "Вокзальная" - это своего рода транспортный хаб. Здесь пересекутся основные пассажиропотоки и сине-зеленый колор двух веток.  В подземных переходах смонтированы траволаторы Подземные пешеходные переходы, а их будет два - в противоположные стороны, довольно протяженные: 180 и 252 метра. Чтобы маршрут стал более комфортным и здесь применили современные технологии.  Многие заметили станции "Площадь Ленина" металлические конструкции - это специальное ограждение, чтобы не закрывать платформу, продолжать строительные работы. Ведь проход к тоннелю пробьют прямо здесь. Специалисты просят пассажиров не скапливаться на платформе, быть внимательными и с пониманием отнестись к временным неудобствам. 
28.01.2020 21:31
Новая зеленая ветка столичного метро совсем скоро соединится с синей. На "Площади Ленина" возводят переходы к станции "Вокзальная". Кстати, протяженность всей новой линии составит более 17-ти километров. В перспективе она соединит микрорайоны Курасовщина и Зеленый Луг.

На своем маршруте электропоезда будут делать 14 остановок. Первые 4 станции - от «Ковальской слободы» до площади «Юбилейной» - планируют открыть уже этим летом.

При строительстве специалисты применили немало новых подходов. Например, на станции «Вокзальной» возвели первый наземный вестибюль. Там же в переходе установили траволаторы - это дорожки, которые стали альтернативой привычным эскалаторам. А для безопасности пассажиров все перроны третьей ветки оборудуют и защитными экранами.

Они уже появились на станции "Ковальская слобода".  На уровень 20 метров под землей спустилась Юлия Токарь. 

Первые защитные экраны монтируют на станции "Ковальская слобода"


И когда станция "Ковальская слобода" на 80 % готова - на платформе начинается монтаж защитных дверей. Ноу-хау - для белорусского метро. Стильные прозрачные экраны, безусловно, дополнят интерьер, но главное - обеспечат безопасность пассажиров. 

Максим Тарашкевич, главный механик УП "Минскметрострой": "Данные двери выполняют защиту пассажиропотока от падения на рельсовый путь. Требовалась большая точность по выноске каждой стойки. Тут до миллиметра приходилось ловить размеры. Главное требование - это изоляция от станционного комплекса".

Защитные двери работают автоматически по сенсорным датчикам


Двери будут работать в автоматическом режиме. А для пассажиров - подаваться световые сигналы. Все как в светофоре - красный, желтый, зеленый. Красный - движение запрещено, желтый будет свидетельствовать о том, что поезд прибывает на перрон, а зеленый  позволит зайти на посадку. Вагон прибывает, останавливается, двери открываются в вагон, автоматически открываются и раздвижные - все происходит синхронно. И очень важный момент, возле каждой защитной - есть дверь аварийного выхода, она работает по принципу "антипаника" - путем нажатия на рычаг.

Специальные экраны - разработка турецкой компании

Специальные экраны - разработка турецкой компании

Разработка турецкой компании. Менеджер Джеррах Тунджер показывает видео, где аналогичные двери устанавливали в наземном метро Стамбула. Работают тоже  по сенсорным датчикам. К 3 июля комплексы появятся на всех новых станциях минского метро. 

На данный момент станция "Ковальская слобода" - конечная. Если бы поезд двигался по  рельсам по прямой, мы бы приехали на "Аэродромную". В перспективе так и будет. На данном этапе тоннелепроходческий комплекс "Алеся" уже прорубает проход. Но пока что здесь располагается так называемый отстойник, где поездам проводят технический осмотр на исправность. И уже дальше вагоны по этим рельсам вновь отправятся на станцию "Вокзальную".

Станции "Вокзальная" и "Площадь Ленина" свяжут две ветки метрополитена


"Вокзальная" - это своего рода транспортный хаб. Здесь пересекутся основные пассажиропотоки и сине-зеленый колор двух веток. 

В подземных переходах смонтированы траволаторы


Подземные пешеходные переходы, а их будет два - в противоположные стороны, довольно протяженные: 180 и 252 метра. Чтобы маршрут стал более комфортным и здесь применили современные технологии. 

Многие заметили станции "Площадь Ленина" металлические конструкции - это специальное ограждение, чтобы не закрывать платформу, продолжать строительные работы. Ведь проход к тоннелю пробьют прямо здесь. Специалисты просят пассажиров не скапливаться на платформе, быть внимательными и с пониманием отнестись к временным неудобствам. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =