На "Гродно-Азот" из Клайпедского порта перевозят башню поглощения

Из-за 300-тонного груза на гродненских дорогах отключают электричество и демонтируют знаки. На "Гродно-Азот" из Клайпедского порта перевозят масштабную конструкцию - башню поглощения. За последние десятки лет подобный груз впервые перемещают по белорусским дорогам. Весит оборудование практически 300 тонн, а его длина 50 метров. По словам перевозчиков, в таком проекте предусматривать приходится даже мелкие детали - такие как световая сигнализация или даже градус поворота. Тягач сопровождают бригады энергетиков и спецтехника, а маршрут проверяют эксперты-логисты, чтобы проезду ничего не помешало. Где это необходимо, поднимают линии электропередачи. Движется колонна медленно - порядка 10 километров в час. Уже завтра к вечеру оборудование доставят на предприятие в Гродно.
18.01.2016 19:07

Из-за 300-тонного груза на гродненских дорогах отключают электричество и демонтируют знаки. На "Гродно-Азот" из Клайпедского порта перевозят масштабную конструкцию - башню поглощения. За последние десятки лет подобный груз впервые перемещают по белорусским дорогам. Весит оборудование практически 300 тонн, а его длина 50 метров. По словам перевозчиков, в таком проекте предусматривать приходится даже мелкие детали - такие как световая сигнализация или даже градус поворота. Тягач сопровождают бригады энергетиков и спецтехника, а маршрут проверяют эксперты-логисты, чтобы проезду ничего не помешало. Где это необходимо, поднимают линии электропередачи. Движется колонна медленно - порядка 10 километров в час. Уже завтра к вечеру оборудование доставят на предприятие в Гродно.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =