Вспомнили и цифры - первый гололед и снег в прошлом году унесли 12 жизней белорусов.
Вспомнили и цифры - первый гололед и снег в прошлом году унесли 12 жизней белорусов. Только за один день. Прогнозы синоптиков на фоне растущих очередей в СТО также малопонятны. Вроде бы, до зимы еще далеко, но, говорят, расслабляться не нужно. Шиномонтажники уже смекнули - обещают цены поднять. Так кто может стать первой жертвой скользкой дороги и золотые правила тех, для кого скользко - это хорошо.
Репортаж Александра Савенко.
ГАИ пока только и может что рекомендовать. Но… настоятельно. У дорожной милиции глаз наметан: кто зимой и летом с одним следом ездит - тех под особый контроль.
Пришла пора менять подковы своих железных коней на зимний протектор. Если за окном средняя температура ниже 7 градусов тепла - любое резиновое изделие дубеет и становится несезонным. Кто-то думает: еще не холодно. Проще поменять, когда снег пойдет. А пока поезжу потихоньку-помаленьку. Но тише едешь - дальше будешь в этом случае не аксиома. Далеко можно уехать и в кювет на крыше.
Станислав Соловей, старший инспектор по особым поручениям СП Стрела УГАИ МВД Беларуси: В прошлом году первый снег унес жизни 12 человек. В основном, это было связано с тем, что на автомобилях стояла летняя резина.
Сергей Овчинников - глава школы экстремального вождения Уверен: в холода и у машины должна быть зимняя обувь. В этом убеждает и учеников.
Не тяни… с резиной. Это уже девиз всех шиномонтажников. У них сейчас горячая пора. Очередей на СТО пока нет, говорят, с первым снегом клиенты посыпятся, как снег на голову. А вот цены в отличие от градусников поползли вверх. Переобуть одно колесо в Минске пока стоит в среднем 60 тысяч рублей.
Впрочем, коэффициенты растут не только на услуги - ценники на покрышки продавцы тоже переписывают. Однако специалисты советуют за дешевыми покрышками не гоняться. Экономить на своей безопасности - себе дороже.