На Детской железной дороге открылся летний сезон

С романтичным грохотом железных колес они знакомы с детства. На Детской железной дороге открылся летний сезон. А это значит, что на работу вышли и маленькие железнодорожники. Зимой школьники изучали теорию. А сейчас на перроне и в поезде юные машинисты, проводники, диспетчеры и дежурные по станции помогают пассажирам. Рабочий день маленьких железнодорожников - в сюжете Натальи Кезик. В то же время и на том же месте фотоснимок через 5 лет. Алеся и сейчас помнит, как в 11 лет, увлеченная грохотом железных колес, пришла в кружок на станцию Заслонова. За это время освоила профессии проводника, машиниста и начальника смены. И сегодня у Алеси последнее торжественное построение и последнее - выпускное - фото с учителем. В кружок на Детскую железную дорогу школьники приходят дважды в неделю. Белоснежная рубашка, начищенная обувь и китель с погонами - внешний вид всегда должен быть безукоризненным. Зимой для маленьких железнодорожников - теоретическая пора. Свои навыки отрабатывают на манекенах в учебных классах. Летом - практика. Стать машинистом на Детской железной дороге непросто. Получить вот такое удостоверение или право на управление поездом школьники могут только на третий год обучения. Сначала необходимо усвоить теорию и сдать как минимум три экзамена на отлично. Но новичков Степана и Мирона такая ответственность пока не пугает. Мальчики давно мечтали сесть за штурвал поезда в фирменных кителях и фуражках. Первогодки на железной дороге теоретический план уже усвоили, сейчас будут оттачивать навыки в роли проводников поезда. Ежегодно на Детской железной дороге быть машинистами, проводниками и начальниками поезда учатся более 400 школьников. Для сотни из них открытие сезона в начале мая - первый настоящий рабочий день, который имеет хорошее продолжение. Многие и дальше выбирают профессию железнодорожника. 
03.05.2018 18:14

С романтичным грохотом железных колес они знакомы с детства. На Детской железной дороге открылся летний сезон. А это значит, что на работу вышли и маленькие железнодорожники. Зимой школьники изучали теорию. А сейчас на перроне и в поезде юные машинисты, проводники, диспетчеры и дежурные по станции помогают пассажирам. Рабочий день маленьких железнодорожников - в сюжете Натальи Кезик.

В то же время и на том же месте фотоснимок через 5 лет. Алеся и сейчас помнит, как в 11 лет, увлеченная грохотом железных колес, пришла в кружок на станцию Заслонова. За это время освоила профессии проводника, машиниста и начальника смены. И сегодня у Алеси последнее торжественное построение и последнее - выпускное - фото с учителем.

В кружок на Детскую железную дорогу школьники приходят дважды в неделю. Белоснежная рубашка, начищенная обувь и китель с погонами - внешний вид всегда должен быть безукоризненным.

Зимой для маленьких железнодорожников - теоретическая пора. Свои навыки отрабатывают на манекенах в учебных классах. Летом - практика.

Стать машинистом на Детской железной дороге непросто. Получить вот такое удостоверение или право на управление поездом школьники могут только на третий год обучения. Сначала необходимо усвоить теорию и сдать как минимум три экзамена на отлично.

Но новичков Степана и Мирона такая ответственность пока не пугает. Мальчики давно мечтали сесть за штурвал поезда в фирменных кителях и фуражках. Первогодки на железной дороге теоретический план уже усвоили, сейчас будут оттачивать навыки в роли проводников поезда.

Ежегодно на Детской железной дороге быть машинистами, проводниками и начальниками поезда учатся более 400 школьников. Для сотни из них открытие сезона в начале мая - первый настоящий рабочий день, который имеет хорошее продолжение. Многие и дальше выбирают профессию железнодорожника. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =