МВД будет инициировать решение проблемы на законодательном уровне.
Об этом сегодня журналистам сообщили в главном милицейском ведомстве страны. Речь идет о рекламе воды от известных производителей алкогольной продукции.
По мнению правоохранителей, такая промопродукция ассоциируется в первую очередь с 40-градусными напитками. К тому же, найти ту самую питьевую воду, которую рекламируют, в магазинах гораздо сложнее, чем алкоголь под этим же брендом.
Напомним, уже в июле заработает обновленный закон о рекламе. По-новому свою продукцию должны презентовать производители алкогольных напитков и пива. В телеэфире ролики о пенной продукции можно будет увидеть только после 22 часов.
По мнению правоохранителей, такая промопродукция ассоциируется в первую очередь с 40-градусными напитками. К тому же, найти ту самую питьевую воду, которую рекламируют, в магазинах гораздо сложнее, чем алкоголь под этим же брендом.
Напомним, уже в июле заработает обновленный закон о рекламе. По-новому свою продукцию должны презентовать производители алкогольных напитков и пива. В телеэфире ролики о пенной продукции можно будет увидеть только после 22 часов.