МВД Беларуси в рекламе питьевой воды рассмотрело подмену понятий

Об этом сегодня журналистам сообщили в главном милицейском ведомстве страны. Речь идет о рекламе воды от известных производителей алкогольной продукции. По мнению правоохранителей, такая промопродукция ассоциируется в первую очередь с 40-градусными напитками. К тому же, найти ту самую питьевую воду, которую рекламируют, в магазинах гораздо сложнее, чем алкоголь под этим же брендом. Напомним, уже в июле заработает обновленный закон о рекламе. По-новому свою продукцию должны презентовать производители алкогольных напитков и пива. В телеэфире ролики о пенной продукции можно будет увидеть только после 22 часов.
26.03.2013 19:15

МВД будет инициировать решение проблемы на законодательном уровне.

Об этом сегодня журналистам сообщили в главном милицейском ведомстве страны. Речь идет о рекламе воды от известных производителей алкогольной продукции.
По мнению правоохранителей, такая промопродукция ассоциируется в первую очередь с 40-градусными напитками. К тому же, найти ту самую питьевую воду, которую рекламируют, в магазинах гораздо сложнее, чем алкоголь под этим же брендом.
Напомним, уже в июле заработает обновленный закон о рекламе. По-новому свою продукцию должны презентовать производители алкогольных напитков и пива. В телеэфире ролики о пенной продукции можно будет увидеть только после 22 часов.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =