Мост под Лунинцом закрыт, движение организовано в объезд

Напомним, 28 апреля на 363-м километре трассы М10 граница России – Гомель – Кобрин было приостановлено движение автомобилей и поездов. Причина – аварийное состояние путепровода. На месте работали комиссии по чрезвычайным ситуациям, проведена научная экспертиза и обследование. Подробности - в репортаже Виктории Потони. О том, что мост треснул, первыми сообщили строители, которые работали на путепроводе с начала апреля. Здесь проводилась плановая реконструкция. Мост расположен на международной трассе М10. Здесь всегда интенсивное движение. На время ремонтных работ мост закрыли частично. С одной стороны работали строители: заменяли дорожное полотно, расширяли пешеходную зону. А с этой стороны продолжалось движение транспорта. Из-за неравномерной нагрузки на мост лопнула одна из центральных опор и ушла в сторону на 14 см. На место прибыли две комиссии по ЧС. Детально обследовали конструкцию моста эксперты Белорусского научно-исследовательского института транспорта. Сейчас движение для автомобилей перекрыто полностью. Чтобы попасть в Лунинец, нужно ехать в объезд дополнительно 10 км. Большегрузы, легковушки, велосипедисты - все следуют одним путем - через деревню Дятловичи. Такого трафика местные жители не припомнят. Сейчас мост временно укрепили: установлены страховочные опоры. За состоянием путепровода специалисты ведут постоянное наблюдение. И если автомобильный мост перекрыт полностью, то сообщение под мостом восстановлено. Железнодорожник Виктор Гопта машет желтым флажком, что означает: поезду нужно снизить скорость. Сейчас на участке временные ограничения в целях безопасности. Ведь в сутки по этой железнодорожной ветке курсирует более 30 составов: пассажирские, дизель и грузовые поезда. Этим путем перемещают и стройматериалы из Микашевичского горнодобывающего предприятия. Мост – наследие советской эпохи. Последний раз ремонт здесь проводился в 2004 году. Но тогда полного обследования конструкций не было. Провести капитальный ремонт моста планировали к ноябрю. Но сроки, возможно, будут смещены. Аварийное состояние несущих конструкций вносит в план коррективы. Какие? Будет известно после заключения экспертов. Ведь на кону безопасность людей.
30.04.2018 21:24

Напомним, 28 апреля на 363-м километре трассы М10 граница России – Гомель – Кобрин было приостановлено движение автомобилей и поездов. Причина – аварийное состояние путепровода. На месте работали комиссии по чрезвычайным ситуациям, проведена научная экспертиза и обследование.

Подробности - в репортаже Виктории Потони. О том, что мост треснул, первыми сообщили строители, которые работали на путепроводе с начала апреля. Здесь проводилась плановая реконструкция.

Мост расположен на международной трассе М10. Здесь всегда интенсивное движение. На время ремонтных работ мост закрыли частично. С одной стороны работали строители: заменяли дорожное полотно, расширяли пешеходную зону. А с этой стороны продолжалось движение транспорта. Из-за неравномерной нагрузки на мост лопнула одна из центральных опор и ушла в сторону на 14 см.

На место прибыли две комиссии по ЧС. Детально обследовали конструкцию моста эксперты Белорусского научно-исследовательского института транспорта. Сейчас движение для автомобилей перекрыто полностью. Чтобы попасть в Лунинец, нужно ехать в объезд дополнительно 10 км. Большегрузы, легковушки, велосипедисты - все следуют одним путем - через деревню Дятловичи. Такого трафика местные жители не припомнят. Сейчас мост временно укрепили: установлены страховочные опоры. За состоянием путепровода специалисты ведут постоянное наблюдение.

И если автомобильный мост перекрыт полностью, то сообщение под мостом восстановлено.

Железнодорожник Виктор Гопта машет желтым флажком, что означает: поезду нужно снизить скорость. Сейчас на участке временные ограничения в целях безопасности. Ведь в сутки по этой железнодорожной ветке курсирует более 30 составов: пассажирские, дизель и грузовые поезда. Этим путем перемещают и стройматериалы из Микашевичского горнодобывающего предприятия.

Мост – наследие советской эпохи. Последний раз ремонт здесь проводился в 2004 году. Но тогда полного обследования конструкций не было.

Провести капитальный ремонт моста планировали к ноябрю. Но сроки, возможно, будут смещены. Аварийное состояние несущих конструкций вносит в план коррективы. Какие? Будет известно после заключения экспертов. Ведь на кону безопасность людей.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =