Модернизация службы 115.бел! Колл-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему

Масштабная модернизация 115.бел! После обновления интерфейса колл-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему. И портал стал доступным во всех областных и районных центрах. Усовершенствовали и чат-бот. Решение вопросов по жилищно-хозяйственной теме теперь можно контролировать онлайн и получать сообщения об аварийных ситуациях по личному адресу. Чат-бот обрабатывает до 400 тысяч заявок в месяц. Кроме того, сейчас в тестовом режиме во Фрунзенском районе работает программа "Домоучет". Единая база позволит контролировать работы по технической эксплуатации жилых домов и расходы по ним.
24.04.2019 15:19

Масштабная модернизация 115.бел! После обновления интерфейса колл-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему. И портал стал доступным во всех областных и районных центрах. Усовершенствовали и чат-бот. Решение вопросов по жилищно-хозяйственной теме теперь можно контролировать онлайн и получать сообщения об аварийных ситуациях по личному адресу. Чат-бот обрабатывает до 400 тысяч заявок в месяц.
Кроме того, сейчас в тестовом режиме во Фрунзенском районе работает программа "Домоучет". Единая база позволит контролировать работы по технической эксплуатации жилых домов и расходы по ним.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =