Масштабная модернизация 115.бел! После обновления интерфейса колл-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему. И портал стал доступным во всех областных и районных центрах. Усовершенствовали и чат-бот. Решение вопросов по жилищно-хозяйственной теме теперь можно контролировать онлайн и получать сообщения об аварийных ситуациях по личному адресу. Чат-бот обрабатывает до 400 тысяч заявок в месяц.
Кроме того, сейчас в тестовом режиме во Фрунзенском районе работает программа "Домоучет". Единая база позволит контролировать работы по технической эксплуатации жилых домов и расходы по ним.
Модернизация службы 115.бел! Колл-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему
24.04.2019 15:19
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS