Мобильное приложение "Мой горад" 115.бел позволяет быстро отправлять запросы

Выбитые стекла, неопрятные детские площадки или выбоины на дороге... Проблемы такого типа минчанам помогает решить контакт-центр с единым номером 115 и интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства. Благодаря специальному мобильному приложению можно даже сфотографировать открытый люк или сломанную скамейку и прислать специалистам. Чтобы проверить оперативность реагирования на просьбы минчан, свою запись в виртуальной книге замечаний оставил и наш корреспондент Ян Пашкевич. В многоэтажке по улице Садовой между вторым и третьим этажами месяц назад появилось большое отверстие в шахте мусоропровода. Проем жильцы заставили кирпичами, чтобы мусор не падал на лестничную площадку, но все-таки от нежеланной "ароматерапии" это не спасло. Сообщение о проблеме вместе с фотоподтверждением жильцы дома отправили на сайт контакт-центра ЖКХ - 115.бел. Как мы выяснили уже на месте, проблема с мусором в этом подъезде не единственная. Поэтому сейчас мы сфотографируем все эти недостатки и отправим на сайт 115.бел и на следующей нашей остановке выясним, как такие запросы обрабатываются. Выбоины на дороге, сломанные скамейки, выбитые стекла, неопрятные детские площадки - по любому вопросу благоустройства столицы можно обратиться на сайт 115.бел через Интернет или посредством мобильного приложения. Сегодня на портале уже зарегистрированы 23 тысячи фотокорреспондентов-волонтеров. Специалист оперативной службы ЖКХ перенаправляет просьбы в ответственные организации, которые после исправления "ошибок" также должны сделать фотоотчет о выполненной работе. На исправление интернет-жалобы у ответственных служб есть 8 дней. Если же запрос попадает на единый телефонный номер 115, то срок его выполнения сокращается до одного дня. Нашу фотожалобу из дома по улице Садовой пообещали также решить срочно. Если количество заявок за сутки не превышает 200, это очень спокойный день - шутит специалист по обработке интернет-запросов. А в соседнем зале никогда не утихают телефоны - в кол-центре ежедневно принимают около 8 тысяч звонков. Скоро диспетчеров планируют разделить на три группы с определенными обязанностями. За год работы столичного контакт-центра новый сервис помог минчанам решить более полутора миллионов наболевших проблем. Кроме того, в ближайшее время мобильное приложение позволит не только сообщать о происшествии, но и само станет оповещать жителей столицы о плановых ремонтных работах в их доме или предупреждать об отключении горячей воды. 
22.11.2016 15:34

Выбитые стекла, неопрятные детские площадки или выбоины на дороге... Проблемы такого типа минчанам помогает решить контакт-центр с единым номером 115 и интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства. Благодаря специальному мобильному приложению можно даже сфотографировать открытый люк или сломанную скамейку и прислать специалистам. Чтобы проверить оперативность реагирования на просьбы минчан, свою запись в виртуальной книге замечаний оставил и наш корреспондент Ян Пашкевич.

В многоэтажке по улице Садовой между вторым и третьим этажами месяц назад появилось большое отверстие в шахте мусоропровода. Проем жильцы заставили кирпичами, чтобы мусор не падал на лестничную площадку, но все-таки от нежеланной "ароматерапии" это не спасло.

Сообщение о проблеме вместе с фотоподтверждением жильцы дома отправили на сайт контакт-центра ЖКХ - 115.бел.

Как мы выяснили уже на месте, проблема с мусором в этом подъезде не единственная. Поэтому сейчас мы сфотографируем все эти недостатки и отправим на сайт 115.бел и на следующей нашей остановке выясним, как такие запросы обрабатываются. Выбоины на дороге, сломанные скамейки, выбитые стекла, неопрятные детские площадки - по любому вопросу благоустройства столицы можно обратиться на сайт 115.бел через Интернет или посредством мобильного приложения. Сегодня на портале уже зарегистрированы 23 тысячи фотокорреспондентов-волонтеров. Специалист оперативной службы ЖКХ перенаправляет просьбы в ответственные организации, которые после исправления "ошибок" также должны сделать фотоотчет о выполненной работе.

На исправление интернет-жалобы у ответственных служб есть 8 дней. Если же запрос попадает на единый телефонный номер 115, то срок его выполнения сокращается до одного дня. Нашу фотожалобу из дома по улице Садовой пообещали также решить срочно.

Если количество заявок за сутки не превышает 200, это очень спокойный день - шутит специалист по обработке интернет-запросов. А в соседнем зале никогда не утихают телефоны - в кол-центре ежедневно принимают около 8 тысяч звонков. Скоро диспетчеров планируют разделить на три группы с определенными обязанностями.

За год работы столичного контакт-центра новый сервис помог минчанам решить более полутора миллионов наболевших проблем. Кроме того, в ближайшее время мобильное приложение позволит не только сообщать о происшествии, но и само станет оповещать жителей столицы о плановых ремонтных работах в их доме или предупреждать об отключении горячей воды. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =