Минский автомобильный завод вывел на рынок новую модель электробуса

С заботой об экологии и комфортом для пассажиров! Вслед за электробусами от "Белкоммунмаша" экологически чистый вид  транспорта выпустил и "Минский автомобильный завод". Заказ "МАЗа" на этот год для столицы - 70-т троллейбусов с увеличенным автономным ходом.  С подробностями Алексей Кондратенко.  В потоке городского транспорта не сразу поймешь "трюк" одного из троллейбусов. Полминуты и машина освобождается от привязки к контактной сети. Водитель при этом не покидает кабины. Из обычной, на первый взгляд, машина превратилась в троллейбус с увеличенным автономным ходом. Заряд в блоках литиевых батарей накопился пока токоприёмники были задействованы.  Снаружи новинка Минского автозавода похожа на своих "собратьев" другого производителя - "Белкоммунмаша". Для пассажиров отличия внутри: это, к примеру, климат контроль, датчики освещенности салона. Одно из ноу-хау троллейбуса - кнопка адресного открытия дверей. Зимой, ее называют еще "теплая кнопка". Пассажиры могут самостоятельно решать, через какую дверь входить или выходить на остановке. Другие двери при этом остаются закрытыми. Маневренность троллейбуса - лишь один из плюсов. Еще одно преимущество: такой экологически чистый транспорт будет востребован и в новых микрорайонах, где не придется строить контактную сеть. 
26.03.2020 12:45
С заботой об экологии и комфортом для пассажиров! Вслед за электробусами от "Белкоммунмаша" экологически чистый вид  транспорта выпустил и "Минский автомобильный завод". Заказ "МАЗа" на этот год для столицы - 70-т троллейбусов с увеличенным автономным ходом. 

С подробностями Алексей Кондратенко.  В потоке городского транспорта не сразу поймешь "трюк" одного из троллейбусов. Полминуты и машина освобождается от привязки к контактной сети. Водитель при этом не покидает кабины. Из обычной, на первый взгляд, машина превратилась в троллейбус с увеличенным автономным ходом. Заряд в блоках литиевых батарей накопился пока токоприёмники были задействованы. 

Снаружи новинка Минского автозавода похожа на своих "собратьев" другого производителя - "Белкоммунмаша". Для пассажиров отличия внутри: это, к примеру, климат контроль, датчики освещенности салона. Одно из ноу-хау троллейбуса - кнопка адресного открытия дверей. Зимой, ее называют еще "теплая кнопка". Пассажиры могут самостоятельно решать, через какую дверь входить или выходить на остановке. Другие двери при этом остаются закрытыми.

Маневренность троллейбуса - лишь один из плюсов. Еще одно преимущество: такой экологически чистый транспорт будет востребован и в новых микрорайонах, где не придется строить контактную сеть. 


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =