Оцените качество обслуживания! Минская станция скорой медпомощи проводит опрос пациентов. Одиннадцать вопросов помогут не только повысить эффективность работы медиков, но и наладить обратную связь с пациентами. Высказать мнение можно онлайн или через бумажную анкету после обращения в скорую помощь. Подробнее у нашего корреспондента.
Более 200 вызовов в сутки, около 17 выездов за смену - эти люди каждый день спасают жизнь белорусов. В таком скором темпе работают специалисты скорой помощи: находят для каждого не только время, еще и поддержку. Но работой службы 103, как и другой, довольны бывают не все.
Чтобы неприятных мнений было меньше, а значит, вырос уровень обслуживания, на городской станции скорой медицинской помощи запустили пилотный проект - анкетирование пациентов. Заполнить бумажную анкету можно после вызова бригады. Высказать свои пожелания можно также и онлайн. Кстати, такая форма появилась совсем недавно.
Найти онлайн-анкету можно на сайте станции, кстати, администрация считать ее более удобной и доступной. Но и от бумажных анкет они не отказываются. Таким образом, городская станция хочет наладить обратную связь с пациентами.
В каждой анкете - и в печатном, и в онлайн-варианте - одиннадцать жизненно важных вопросов. Свои мысли уже выразили более 1000 минчан.
Вопросы в анкете абсолютно разные: от скорости приезда до получения бригадами материальной награды. Медперсонал к такому опроснику относится с пониманием.
Потом итоги анкетирования обсуждают и вводят в практику некоторые идеи пациентов.