Минская станция скорой медпомощи проводит опрос пациентов

Оцените качество обслуживания! Минская станция скорой медпомощи проводит опрос пациентов. Одиннадцать вопросов помогут не только повысить эффективность работы медиков, но и наладить обратную связь с пациентами. Высказать мнение можно онлайн или через бумажную анкету после обращения в скорую помощь. Подробнее у нашего корреспондента. Более 200 вызовов в сутки, около 17 выездов за смену - эти люди каждый день спасают жизнь белорусов. В таком скором темпе работают специалисты скорой помощи: находят для каждого не только время, еще и поддержку. Но работой службы 103, как и другой, довольны бывают не все. Чтобы неприятных мнений было меньше, а значит, вырос уровень обслуживания, на городской станции скорой медицинской помощи запустили пилотный проект - анкетирование пациентов. Заполнить бумажную анкету можно после вызова бригады. Высказать свои пожелания можно также и онлайн. Кстати, такая форма появилась совсем недавно. Найти онлайн-анкету можно на сайте станции, кстати, администрация считать ее более удобной и доступной. Но и от бумажных анкет они не отказываются. Таким образом, городская станция хочет наладить обратную связь с пациентами. В каждой анкете - и в печатном, и в онлайн-варианте - одиннадцать жизненно важных вопросов. Свои мысли уже выразили более 1000 минчан. Вопросы в анкете абсолютно разные: от скорости приезда до получения бригадами материальной награды. Медперсонал к такому опроснику относится с пониманием. Потом итоги анкетирования обсуждают и вводят в практику некоторые идеи пациентов.
28.03.2016 15:24

Оцените качество обслуживания! Минская станция скорой медпомощи проводит опрос пациентов. Одиннадцать вопросов помогут не только повысить эффективность работы медиков, но и наладить обратную связь с пациентами. Высказать мнение можно онлайн или через бумажную анкету после обращения в скорую помощь. Подробнее у нашего корреспондента.

Более 200 вызовов в сутки, около 17 выездов за смену - эти люди каждый день спасают жизнь белорусов. В таком скором темпе работают специалисты скорой помощи: находят для каждого не только время, еще и поддержку. Но работой службы 103, как и другой, довольны бывают не все.

Чтобы неприятных мнений было меньше, а значит, вырос уровень обслуживания, на городской станции скорой медицинской помощи запустили пилотный проект - анкетирование пациентов. Заполнить бумажную анкету можно после вызова бригады. Высказать свои пожелания можно также и онлайн. Кстати, такая форма появилась совсем недавно.

Найти онлайн-анкету можно на сайте станции, кстати, администрация считать ее более удобной и доступной. Но и от бумажных анкет они не отказываются. Таким образом, городская станция хочет наладить обратную связь с пациентами.

В каждой анкете - и в печатном, и в онлайн-варианте - одиннадцать жизненно важных вопросов. Свои мысли уже выразили более 1000 минчан.

Вопросы в анкете абсолютно разные: от скорости приезда до получения бригадами материальной награды. Медперсонал к такому опроснику относится с пониманием.

Потом итоги анкетирования обсуждают и вводят в практику некоторые идеи пациентов.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =