Минская область развивает дорожную инфраструктуру

В этом году планируют отремонтировать почти полтысячи километров дорог и десяток мостов. Главное внимание - местным проездам. Постепенно гравийные дороги, которые считаются самыми проблемными, модернизируют в асфальтобетонные.  Юлия Токарь выехала в Слуцкий район и оценила ход реконструкции существующих мостов и новые проезды к деревням.   Реконструкция путепровода, которому полвека, требует слаженных действий и детальных расчетов. Переправа через железнодорожный переезд соединяет Слуцк и деревню Погост. Автомобильный трафик был достаточно интенсивным, поэтому мост решили укрепить и расширить на два с половиной метра.  Дорога от трассы Минск - Микашевичи Р23 к деревне Гольчицы. Еще в прошлом году здесь был проезд со старым асфальтобетонным покрытием, по которому сложно было двигаться из-за множества ям и выбоин. Сегодня ее техническое состояние соответствует современным характеристикам. Аналогичная ситуация была и на въезде в Маглыши.  Гравийные и грунтовые дороги - наиболее проблемные в каждом из регионов страны В Минской области таких примерно половина, это без учета республиканских магистралей. Поэтому дороги из природного грунта постепенно заменят на асфальтобетонные. Капризы погоды, безусловно, отражаются и на дорогах. Плюсовые температуры, которые резко меняются на минус, требуют постоянно обрабатывать асфальтобетон противогололедными материалами. От них покрытие также разрушается. Дорожные службы поддерживают техническое состояние: проводят ямочный ремонт, укрепляют обочины для безопасности как автовладельцев, так и пешеходов. 
07.02.2020 15:24
В этом году планируют отремонтировать почти полтысячи километров дорог и десяток мостов. Главное внимание - местным проездам. Постепенно гравийные дороги, которые считаются самыми проблемными, модернизируют в асфальтобетонные. 

Юлия Токарь выехала в Слуцкий район и оценила ход реконструкции существующих мостов и новые проезды к деревням.   Реконструкция путепровода, которому полвека, требует слаженных действий и детальных расчетов. Переправа через железнодорожный переезд соединяет Слуцк и деревню Погост. Автомобильный трафик был достаточно интенсивным, поэтому мост решили укрепить и расширить на два с половиной метра. 

Минская область развивает дорожную инфраструктуру.jpg

Дорога от трассы Минск - Микашевичи Р23 к деревне Гольчицы. Еще в прошлом году здесь был проезд со старым асфальтобетонным покрытием, по которому сложно было двигаться из-за множества ям и выбоин. Сегодня ее техническое состояние соответствует современным характеристикам. Аналогичная ситуация была и на въезде в Маглыши. 


Гравийные и грунтовые дороги - наиболее проблемные в каждом из регионов страны


В Минской области таких примерно половина, это без учета республиканских магистралей. Поэтому дороги из природного грунта постепенно заменят на асфальтобетонные. Капризы погоды, безусловно, отражаются и на дорогах.

Минская область развивает дорожную инфраструктуру.jpg

Плюсовые температуры, которые резко меняются на минус, требуют постоянно обрабатывать асфальтобетон противогололедными материалами. От них покрытие также разрушается. Дорожные службы поддерживают техническое состояние: проводят ямочный ремонт, укрепляют обочины для безопасности как автовладельцев, так и пешеходов. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =