Новости
Новости общества

Механизированный комплекс начал проходку второго туннеля между "Вокзальной" и "Ковальской слободой"

Механизированный комплекс начал проходку второго туннеля между "Вокзальной" и "Ковальской слободой" Механізаваны комплекс пачаў праходку другога тунэля паміж "Вакзальнай" і "Кавальскай слабадой"
24 Мая 2019

Новое направление "Алеси". Механизированный комплекс начал проходку второго туннеля между "Вокзальной" и "Ковальской слободой". Задача - пройти расстояние 1270 метров и связать будущие станции метро. Таким образом, три станции новой зеленой ветки подземки вместе с "Аэродромной" будут соединены полностью. Тестирование подземной дороги планируется начать уже в январе следующего года.

Репортаж Ильи Цветкова. А сейчас прямо за моей спиной проходческий комплекс "Алеся" начинает новый этап своей работы. Сюда, в район железнодорожного вокзала, ее привезли недавно. И сейчас задача в том, чтобы соединить вторым туннелем станции "Вокзальная" и "Ковальская слобода".

Новое направление "Алеси". Механизированный комплекс начал проходку второго туннеля между "Вокзальной" и "Ковальской слободой". Задача - пройти расстояние 1270 метров и связать будущие станции метро. Таким образом, три станции новой зеленой ветки подземки вместе с "Аэродромной" будут соединены полностью. Тестирование подземной дороги планируется начать уже в январе следующего года. Репортаж Ильи Цветкова. А сейчас прямо за моей спиной проходческий комплекс "Алеся" начинает новый этап своей работы. Сюда, в район железнодорожного вокзала, ее привезли недавно. И сейчас задача в том, чтобы соединить вторым туннелем станции "Вокзальная" и "Ковальская слобода". И этот туннель будет четвертой подземной дорогой, которую прошла "Алеся" по новой зеленой ветке метро. На старт механизированный комплекс весом 550 тонн вышел в 2016 году, и за это время преодолел 4332 метра. Работает могучая машина под столичными улицами на глубине от 15 до 29 метров. Завершить этот этап планируют в октябре. Параллельно на трех станциях первого участка: "Вокзальной", "Ковальской слободе" и "Аэродромной" - активно идут внутренние отделочные работы. Вдоль платформ на новых станциях установят специальные ограждения для безопасности пассажиров. А курсировать по зеленой ветке будут поезда "Штадлер". Пока они проходят обкатку и тестовые испытания. Пробный состав через новые четыре станции планируют запустить в январе 2020 года, после тест-драйва примет и первых пассажиров. Метростроевцам вместе с "Алесей" осталось пройти 1270 метров подземного пути, и три станции зеленой ветки метро будут соединены. А в 2023 году планируется сдать еще две станции - "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".jpg

Этот туннель будет четвертой подземной дорогой, которую прошла "Алеся" по новой зеленой ветке метро

На старт механизированный комплекс весом 550 тонн вышел в 2016 году, и за это время преодолел 4332 метра. Работает могучая машина под столичными улицами на глубине от 15 до 29 метров. Завершить этот этап планируют в октябре. Параллельно на трех станциях первого участка: "Вокзальной", "Ковальской слободе" и "Аэродромной" - активно идут внутренние отделочные работы.

Механизированный комплекс начал проходку второго туннеля между "Вокзальной" и "Ковальской слободой".jpg

Вдоль платформ на новых станциях установят специальные ограждения для безопасности пассажиров

А курсировать по зеленой ветке будут поезда "Штадлер". Пока они проходят обкатку и тестовые испытания. Пробный состав через новые четыре станции планируют запустить в январе 2020 года, после тест-драйва примет и первых пассажиров. Метростроевцам вместе с "Алесей" осталось пройти 1270 метров подземного пути, и три станции зеленой ветки метро будут соединены. А в 2023 году планируется сдать еще две станции - "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Популярное

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =