В феврале-марте было проведено два исследования на тему торговли. В областных городах и в столице изучался спрос на крупные магазины среди населения.
В феврале-марте было проведено два исследования на тему торговли. В областных городах и в столице изучался спрос на крупные магазины среди населения.
Кто же на вершине рейтинга торговых сетей Беларуси, знает Наталья Кузьмицкая.
Идеальный магазин - место, где можно купить все и сразу. Именно поэтому белорусы стали все чаще закупаться в крупных торговых сетях. Широкий ассортимент, просторные торговые залы, доступные цены.
Кто же на вершине рейтинга торговых сетей Беларуси, знает Наталья Кузьмицкая.
Идеальный магазин - место, где можно купить все и сразу. Именно поэтому белорусы стали все чаще закупаться в крупных торговых сетях. Широкий ассортимент, просторные торговые залы, доступные цены.
В то время, как жители областных центров уже успели оценить все прелести гипермаркетов, в малых городах все еще ждут появления магазинов больших форматов.
Это подтверждают и цифры, согласно последним социологическим исследованиям Академии наук, 97% минчан и жителей областных центров за покупками ходят в Еврооопт.
Сегодня в стране 203 магазина сети Евроопт, и до конца года компания планирует значительно увеличить их количество. В первую очередь за счет малых городов.
В Червене всего несколько магазинов шаговой доступности, поэтому за большими покупками жители города вынуждены ехать в столицу и другие регионы, испытывая неудобства, связанные с дорогой и временем.
По подсчетам социологов, 93% проживающих в малых городах с населением до 50 тыс высказались за приход в их местность именно этого крупного ритейлера.
Владимир Литвинович, начальник управления социологических исследований информационно-аналитического центра при администрации Президета Беларуси: Так, 58,6% респондентов ответили, что эта сеть предложит доступные цены, а 57,2% - широкий ассортимент товаров.
Сегодня в стране 203 магазина сети Евроопт, и до конца года компания планирует значительно увеличить их количество. В первую очередь за счет малых городов.
В Червене всего несколько магазинов шаговой доступности, поэтому за большими покупками жители города вынуждены ехать в столицу и другие регионы, испытывая неудобства, связанные с дорогой и временем.
По подсчетам социологов, 93% проживающих в малых городах с населением до 50 тыс высказались за приход в их местность именно этого крупного ритейлера.
Владимир Литвинович, начальник управления социологических исследований информационно-аналитического центра при администрации Президета Беларуси: Так, 58,6% респондентов ответили, что эта сеть предложит доступные цены, а 57,2% - широкий ассортимент товаров.
Не так давно сеть Евроопт высказала готовность, не только начать работу во всех малых городах Беларуси, но и организовать в сельской местности совместную деятельность с Белкоопсоюзом. Ведь это не только очевидные плюсы для покупателей, но и увеличение товарооборота районов, дополнительные поступления в виде налогов и сборов в местные бюджеты, и, конечно же, создание новых рабочих мест. Слово остается за местными властями.