Алексей Ляхнович, министр транспорта и коммуникаций Беларуси, в проекте "Вопрос номер один" рассказал, какие изменения ждут работу "Яндекс. Такси" в Беларуси. "Мы практически подготовленный документ, который обсуждался у главы государства - проект указа соответствующий (Указ об автомобильных перевозках пассажиров - прим. ред.), мы законодательства как такового в области автомобильного транспорта не меняем. Оно как было, так и есть. Мы возвращаемся опять к допуску, создаем так называемый реестр автомобильных перевозчиков в нерегулярном сообщении и реестр автомобильных перевозчиков автомобилями такси. Там же будут и диспетчеры, там же будут и водители".
"Когда у пассажира что-то происходит (например, невыдача чека, неоформленная машина или некачественно оказанная услуга), в законе об автомобильном транспорте, автомобильных перевозках прописаны обязательства всех, начиная от диспетчера и заканчивая перевозчиком или водителем. Здесь мы хотим добиться выполнения законодательства", - добавил Ляхнович.
При этом частой причиной ДТП является то, что перевозчик часто работает сверхнормы, усталость приводит к авариям на дорогах.
А как указ повлияет на работу "Яндекс. Такси" в Беларуси? Они должны быть оформлены в стране, чтобы их серверы были здесь: "У нас есть понятие "диспетчер автомобильных перевозок" и "диспетчер такси", которые могут в своей деятельности в том числе использовать информационные ресурсы. Поэтому это диспетчер, у которого тоже есть ответственность в соответствии с законом об автомобильном транспорте, автомобильных перевозках и правилами перевозки пассажиров".
"Яндекс. Такси" работает в Москве по более жестким правилам, то же самое можно повторить и в Минске, уверен министр: "У них тоже обязательная регистрация именно компании, если это иностранная компания, создание юридического лица. Более того, если в отдельных регионах РФ превышает определенное количество заказов, то даже в регионе должны создать юридическое лицо".
Однако в Беларуси до настоящего момента так не происходило, рассказал Ляхнович про работу "Яндекс. Такси". "Сейчас, наверное, узнали, что готовятся соответствующие документы, начали потихоньку переводить серверы и создавать юридические лица на территории Республики Беларусь".
Интервью с Алексеем Ляхновичем, министром транспорта и коммуникаций Беларуси, в проекте "Вопрос номер один" смотрите на
YouTube-канале Агентства теленовостей.
Читайте также:
Сколько денег поступило в бюджет Минска за январь - октябрь от малого и среднего бизнеса
Торгово-экономический и инвестиционный потенциал Беларуси представлен в Китае на форуме "Пояс и путь"
Узнали, как Жодино реализует пилотный проект "Зеленый город"
Алексей Ляхнович, министр транспорта и коммуникаций Беларуси, в проекте "Вопрос номер один" рассказал, какие изменения ждут работу "Яндекс. Такси" в Беларуси. "Мы практически подготовленный документ, который обсуждался у главы государства - проект указа соответствующий (Указ об автомобильных перевозках пассажиров - прим. ред.), мы законодательства как такового в области автомобильного транспорта не меняем. Оно как было, так и есть. Мы возвращаемся опять к допуску, создаем так называемый реестр автомобильных перевозчиков в нерегулярном сообщении и реестр автомобильных перевозчиков автомобилями такси. Там же будут и диспетчеры, там же будут и водители".
"Когда у пассажира что-то происходит (например, невыдача чека, неоформленная машина или некачественно оказанная услуга), в законе об автомобильном транспорте, автомобильных перевозках прописаны обязательства всех, начиная от диспетчера и заканчивая перевозчиком или водителем. Здесь мы хотим добиться выполнения законодательства", - добавил Ляхнович.
При этом частой причиной ДТП является то, что перевозчик часто работает сверхнормы, усталость приводит к авариям на дорогах.
А как указ повлияет на работу "Яндекс. Такси" в Беларуси? Они должны быть оформлены в стране, чтобы их серверы были здесь: "У нас есть понятие "диспетчер автомобильных перевозок" и "диспетчер такси", которые могут в своей деятельности в том числе использовать информационные ресурсы. Поэтому это диспетчер, у которого тоже есть ответственность в соответствии с законом об автомобильном транспорте, автомобильных перевозках и правилами перевозки пассажиров".
"Яндекс. Такси" работает в Москве по более жестким правилам, то же самое можно повторить и в Минске, уверен министр: "У них тоже обязательная регистрация именно компании, если это иностранная компания, создание юридического лица. Более того, если в отдельных регионах РФ превышает определенное количество заказов, то даже в регионе должны создать юридическое лицо".
Однако в Беларуси до настоящего момента так не происходило, рассказал Ляхнович про работу "Яндекс. Такси". "Сейчас, наверное, узнали, что готовятся соответствующие документы, начали потихоньку переводить серверы и создавать юридические лица на территории Республики Беларусь".
Интервью с Алексеем Ляхновичем, министром транспорта и коммуникаций Беларуси, в проекте "Вопрос номер один" смотрите на
YouTube-канале Агентства теленовостей.
Читайте также: