Интернет-проект, который предлагает широкий спектр скидок и акций от магазинов, салонов красоты, туристических компаний и т.д., появился в нашей стране 3 года назад.
Интернет-проект, который предлагает широкий спектр скидок и акций от магазинов, салонов красоты, туристических компаний и т.д., появился в нашей стране 3 года назад. Сегодня по такой схеме работают сразу несколько белорусских сайтов.
Купоны - это реальная экономия или реклама компаний, выясняла Татьяна Кучун. Процедура простая: зарегистрироваться на сайте, выбрать среди всего разнообразия скидок и акций ту, которая нужна вам. Я, например, люблю картинг. Оплатить ее и распечатать купон, который пришлют вам на электронную почту. Сейчас я смогу совершить два заезда на картах по цене одного.
Купон это еще не покупка товара или услуги, а лишь право воспользоваться скидкой. В Беларуси уже десяток подобных сайтов. Они знают адреса распродаж в магазинах, лучшие цены на медицинские услуги, шиномонтаж и обеды в ресторанах. Цена купона в 5-20 тысяч выглядит символичной в сравнении с предложенной скидкой.
Купонными сервисами часто пользуются рекламодатели, которые предлагают что-то новое, эксклюзивное, дорогое, а также компании, которые только вышли на рынок. Они готовы работать с минимальной прибылью. Главное - набрать клиентскую базу.
Развитие популярности подобных ресурсов полезно для повышения качества сервиса. Каждым покупателем начинают дорожить, т.к. при помощи Интернета довольный покупатель приведет десять новых, а недовольный расскажет тысячам.
Только 10% аудитории купонных сайтов пользуются данным сервисом каждую неделю, и 20% - раз в месяц. Пока купоны в Беларуси набирали популярность, опыт Америки и Европы показал, что интерес компаний к такому сервису постепенно остывает. Люди приходят за радикальными скидками, не желая оставаться после завершения акций.