Крупнейшую магистраль М1 сегодня заняли самолеты

Как транспортные, так и военные. В окрестностях Дзержинска прошли крупнейшие летно-тактические учения белорусской авиации. Небесным асам выпала нелегкая задача – посадить на автодорогу Ан-26, массивный транспортный самолет. Для сравнения уточним, что участок, выбранный для посадки, по ширине в три раза меньше стандартной взлетно-посадочной полосы. Да и приблизиться к земле пилоты могли только на глаз: ни радары, ни диспетчеры не указывали летчикам координат посадки. Но даже и это еще не все. В планах учений значилось участие десантной группы: бойцы, высадившись из вертолетов, должны были обезвредить и захватить диверсионную группу противников, занявшую лес вблизи трассы. Что ж, задач много, но справились ли с ними наши военные – об этом материал Дмитрия Лукши. Поначалу непривычно свободно и легко сегодня себя почувствовала трасса М1. В окрестностях Дзержинска она смогла на время отдохнуть от гула автомобилей. Но… только до поры. Земная техника уступила место другим машинам – воздушным. Первыми позиции на точках заняли зенитно-ракетные комплексы “Тор М2”. Согласно планам учений, именно эти установки должны были прикрывать небесную гвардию. Последняя не заставила себя ждать. Вскоре в облаках закружили вертолеты Ми-8 и Ми-26. А как иначе: по данным разведки, леса вблизи Дзержинска заняла диверсионная группа противника.  Десант пошел на захват. Огневая канонада, доносившаяся из чащи леса, недвусмысленно говорила: у противника нет шансов на успех. Однако нашим ребятам необходимо доставить боевой провиант. И вот здесь в дело включились небесные ястребы. На автомагистраль должны приземлиться жемчужины воздушной флотилии. Звучит красиво, выполнить это – немыслимо трудно. Самый сложный участок учений – посадка самолета на автомобильную трассу. Даже профану не стоит объяснять, в чем здесь нюансы. Дорога не обозначена навигационными системами, как взлетно-посадочная полоса на аэродроме.  Михаил Скачков, заместитель командира эскадрильи по идеологической работе 116 штурмовой базы: "Сюда отправляют более подготовленных летчиков на выполнение данной посадки в связи с тем, что имеется ряд особенностей. Недостаточно широкая полоса, как на аэродроме. И в условиях визуального контакта с дорогой на данном участке. А также нет радиотехнических средств, при помощи которых сажают самолеты на аэродроме". Дорожную гладь смогли под собой почувствовать штурмовики Су-25. После между прошлым и будущим был только МиГ-29. И наконец впервые в истории белорусской военной авиации на автомагистраль приземлился массивный транспортный фрегат Ан-26. Ранее машины такой специализации не допускались к выполнению столь сложных задач.  Семен Шапиро, губернатор Минской области: "Это настоящие асы. И мы убеждены, что наше небо в надежных руках. И всем нам, работникам сельского и промышленного хозяйства, можно добросовестно работать и быть уверенными, что у нас в стране будет мир и покой". Боевой провиант доставлен десантной группе. Диверсанты разбиты – их погрузили в вертушки и отправили в штаб. Можно сказать, эта часть учений прошла с военным преимуществом и конечным успехом. И в мастерстве наших защитников смогли убедиться как отечественные наблюдатели, так и гости из Китая. Но офицерам нет времени расслабляться. Впереди новые задачи и новые рубежи.  Сейчас можно сказать с уверенностью: рожденный летать сможет приземлиться там, где некоторые способны только ходить. Важно, что белорусские военные пытаются решить все более сложные задачи. Одну из них сегодня зачеркнули росчерком шасси. 
23.09.2015 21:26

Как транспортные, так и военные. В окрестностях Дзержинска прошли крупнейшие летно-тактические учения белорусской авиации. Небесным асам выпала нелегкая задача – посадить на автодорогу Ан-26, массивный транспортный самолет. Для сравнения уточним, что участок, выбранный для посадки, по ширине в три раза меньше стандартной взлетно-посадочной полосы. Да и приблизиться к земле пилоты могли только на глаз: ни радары, ни диспетчеры не указывали летчикам координат посадки. Но даже и это еще не все. В планах учений значилось участие десантной группы: бойцы, высадившись из вертолетов, должны были обезвредить и захватить диверсионную группу противников, занявшую лес вблизи трассы. Что ж, задач много, но справились ли с ними наши военные – об этом материал Дмитрия Лукши.

Поначалу непривычно свободно и легко сегодня себя почувствовала трасса М1. В окрестностях Дзержинска она смогла на время отдохнуть от гула автомобилей. Но… только до поры. Земная техника уступила место другим машинам – воздушным. Первыми позиции на точках заняли зенитно-ракетные комплексы “Тор М2”. Согласно планам учений, именно эти установки должны были прикрывать небесную гвардию. Последняя не заставила себя ждать. Вскоре в облаках закружили вертолеты Ми-8 и Ми-26. А как иначе: по данным разведки, леса вблизи Дзержинска заняла диверсионная группа противника. 
Десант пошел на захват. Огневая канонада, доносившаяся из чащи леса, недвусмысленно говорила: у противника нет шансов на успех. Однако нашим ребятам необходимо доставить боевой провиант. И вот здесь в дело включились небесные ястребы. На автомагистраль должны приземлиться жемчужины воздушной флотилии. Звучит красиво, выполнить это – немыслимо трудно.

Самый сложный участок учений – посадка самолета на автомобильную трассу. Даже профану не стоит объяснять, в чем здесь нюансы. Дорога не обозначена навигационными системами, как взлетно-посадочная полоса на аэродроме. 
Михаил Скачков, заместитель командира эскадрильи по идеологической работе 116 штурмовой базы: "Сюда отправляют более подготовленных летчиков на выполнение данной посадки в связи с тем, что имеется ряд особенностей. Недостаточно широкая полоса, как на аэродроме. И в условиях визуального контакта с дорогой на данном участке. А также нет радиотехнических средств, при помощи которых сажают самолеты на аэродроме".

Дорожную гладь смогли под собой почувствовать штурмовики Су-25. После между прошлым и будущим был только МиГ-29. И наконец впервые в истории белорусской военной авиации на автомагистраль приземлился массивный транспортный фрегат Ан-26. Ранее машины такой специализации не допускались к выполнению столь сложных задач. 
Семен Шапиро, губернатор Минской области: "Это настоящие асы. И мы убеждены, что наше небо в надежных руках. И всем нам, работникам сельского и промышленного хозяйства, можно добросовестно работать и быть уверенными, что у нас в стране будет мир и покой".

Боевой провиант доставлен десантной группе. Диверсанты разбиты – их погрузили в вертушки и отправили в штаб. Можно сказать, эта часть учений прошла с военным преимуществом и конечным успехом. И в мастерстве наших защитников смогли убедиться как отечественные наблюдатели, так и гости из Китая. Но офицерам нет времени расслабляться. Впереди новые задачи и новые рубежи. 
Сейчас можно сказать с уверенностью: рожденный летать сможет приземлиться там, где некоторые способны только ходить. Важно, что белорусские военные пытаются решить все более сложные задачи. Одну из них сегодня зачеркнули росчерком шасси. 


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =