Позади вся Америка. Белорусские кругосветчики все ближе к дому. Экипаж не так давно перелетел через озеро Мичиган, которое входит в пятерку великих озер США, и через реку Колорадо. Впереди Атлантический океан. Перелеты над водой будут составлять примерно тысячу километров. И такие отрезки придется преодолеть между Канадой и Гренландией, а затем до Исландии и Норвегии.
Для безопасного перелета над Атлантикой у экипажа на борту специальные гидрокостюмы, в случае приводнения есть спасательный плот. Налажена радиосвязь с диспетчерами. GPS-трекеры показывают перемещение самолета в реальном времени, за этой информацией будут следить и спасательные службы. Пилоты надеются на благоприятную погоду, все предыдущие дни был сильный боковой ветер.
2/3 пути кругосветного путешествия белорусского экипажа позади
Атлантический океан покорился белорусским кругосветчикам
Позади вся Америка. Белорусские кругосветчики все ближе к дому. Экипаж не так давно перелетел через озеро Мичиган, которое входит в пятерку великих озер США, и через реку Колорадо. Впереди Атлантический океан. Перелеты над водой будут составлять примерно тысячу километров. И такие отрезки придется преодолеть между Канадой и Гренландией, а затем до Исландии и Норвегии.
Для безопасного перелета над Атлантикой у экипажа на борту специальные гидрокостюмы, в случае приводнения есть спасательный плот. Налажена радиосвязь с диспетчерами. GPS-трекеры показывают перемещение самолета в реальном времени, за этой информацией будут следить и спасательные службы. Пилоты надеются на благоприятную погоду, все предыдущие дни был сильный боковой ветер.
2/3 пути кругосветного путешествия белорусского экипажа позади
Атлантический океан покорился белорусским кругосветчикам