Так называемые контейнеры, люльки, стульчики, манежи, автокресла, коляски, подарили современным родителям комфорт и мобильность. Но расплата - отставание современных детей в развитии. Исследования показали, что по сравнению с прошлым поколением детей "контейнерные" дети начинают говорить, ходить с отставанием на полгода-два! Дети получают из окружающей среды постоянные раздражители.
Какие ощущения должен испытывать ребенок, чтобы его мозг активно развивался:
- тактильные
- двигательные
- зрительные
- вестибулярные
По грубым подсчетам, сколько наш ребенок проводит в разных приспособлениях (люльках-кроватках, колясках?)
Кроватка, ночной и дневной сон - 10-12 часов
Коляска - 2-4 часа
Автокресло - 1-2 часа
Стульчик - 1-2 часа
Шезлонг и люлька - 1-2 часа
Пусть эти приспособления служат только тогда, когда они нужны. Приезжая домой, не оставляйте ребенка в автокресле, не забывайте его в стульчике после обеда. Расширяйте границы детского мира дальше контейнера!
Так называемые контейнеры, люльки, стульчики, манежи, автокресла, коляски, подарили современным родителям комфорт и мобильность. Но расплата - отставание современных детей в развитии. Исследования показали, что по сравнению с прошлым поколением детей "контейнерные" дети начинают говорить, ходить с отставанием на полгода-два! Дети получают из окружающей среды постоянные раздражители.
Какие ощущения должен испытывать ребенок, чтобы его мозг активно развивался:
- - тактильные
-
- двигательные
-
- зрительные
-
- вестибулярные
По грубым подсчетам, сколько наш ребенок проводит в разных приспособлениях (люльках-кроватках, колясках?)
- Кроватка, ночной и дневной сон - 10-12 часов
-
Коляска - 2-4 часа
-
Автокресло - 1-2 часа
-
Стульчик - 1-2 часа
-
Шезлонг и люлька - 1-2 часа
Пусть эти приспособления служат только тогда, когда они нужны. Приезжая домой, не оставляйте ребенка в автокресле, не забывайте его в стульчике после обеда. Расширяйте границы детского мира дальше контейнера!