Гендиректор мобильного оператора МТС сегодня лично обслуживал абонентов. Компания провела общереспубликанский День открытых дверей. Топ-менеджеры сменили привычные рабочие места на офисы продаж.
Гендиректор мобильного оператора МТС сегодня лично обслуживал абонентов. Компания провела общереспубликанский День открытых дверей. Топ-менеджеры сменили привычные рабочие места на офисы продаж. Мероприятие прошло в восемнадцати центрах по всей стране. В процессе общения руководители компании получили обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся качества связи, тарифов, услуг компании, продаж и обслуживания клиентов.
Владимир Карпович, генеральный директор ОАО Мобильные ТелеСистемы: Мы стремимся оставаться самым актуальным и доступным оператором в Беларуси, поэтому мнение наших абонентов важно. Мы должны понимать, какие вопросы важны для абонента. Исходя из этого, мы формируем и свои бизнес-процессы, мы улучшаем качество обслуживания и формируем более качественные продукты для наших абонентов.
Встречи в открытом формате - это начало хорошей традиции. Учитывая уровень эффективности взаимодействия и энтузиазма, с которым абоненты участвовали в проекте, акция будет проводиться регулярно.
Владимир Карпович, генеральный директор ОАО Мобильные ТелеСистемы: Мы стремимся оставаться самым актуальным и доступным оператором в Беларуси, поэтому мнение наших абонентов важно. Мы должны понимать, какие вопросы важны для абонента. Исходя из этого, мы формируем и свои бизнес-процессы, мы улучшаем качество обслуживания и формируем более качественные продукты для наших абонентов.
Встречи в открытом формате - это начало хорошей традиции. Учитывая уровень эффективности взаимодействия и энтузиазма, с которым абоненты участвовали в проекте, акция будет проводиться регулярно.