Коммерческой эксплуатации системы Белтолл - два года

Эта дата - не очень-то и большая, но экономически значимая. Коммерческой эксплуатации системы Белтолл – два года. Инвестпроект не только постепенно окупает затраченные средства, но и позволяет часть денег направить на строительство или ремонт дорог. В этом убедилась наш корреспондент Наталья Тарасюк. Практически 1200 километров. Протяженность сети платных белорусских автодорог за два года коммерческой эксплуатации увеличилась почти в полтора раза. Изначально платным стал проезд по "олимпийке" и отдельным участкам магистралей М2, М3, М4, М5 и М6. Поэтапно список пополнился новыми километрами этих магистралей, дорогой Р1 "Минск – Дзержинск" и трассой М7. До конца этого года еще плюс 323 километра. Изменят «статус» на платный участки дорог Р99 (от Берестовицы до М-1), Р23 (от Минска до Шищиц), Р21 (от Витебска до Лиозно), М5 (от Жлобина до Гомеля) и М-6 (небольшой участок в районе Щучина). При этом каких-либо неудобств, связанных с заключением договора, приобретением бортового устройства и пополнением счета у пользователей не возникнет. Дополнительно откроют пять новых пунктов обслуживания. Что же касается особенностей проезда по платным дорогам, то сейчас автовладельцы правила нарушают гораздо меньше. Белтолл - совместный проект правительства Беларуси и австрийского концерна. Из вложенных зарубежной компанией-разработчиком системы 114 миллионов долларов (и это только на первом этапе) белорусская сторона уже вернула 90 миллионов. Перечислить оставшуюся сумму планируется в ближайшие восемь месяцев. Итоги и план развития Белтолл стали одной из тем доклада министра транспорта Главе государства. При этом часть средств, помимо отчислений австрийцам, ежегодно направляется и в бюджет страны. Реконструкция и ремонт участков автодорог Р16 Брест-Песчатка, Р23 Минск-Микашевичи, Р-21 Витебск-Лиозно и Р-52 обход Островца, движение по которой было открыто на этой неделе. И это только малая часть всего списка объектов, на которые направили деньги от взимания дорожного сбора. В системе Белтолл - более 210 тысяч пользователей. Для удобства клиентов компания-оператор в скором времени добавит новую функцию в «Личный кабинет». В режиме онлайн на сайте Белтолл пользователи смогут узнать, есть ли у них нарушения. И даже увидеть, благодаря статусу "оплачено", когда плата придет по назначению. Пока же предел возможностей личного кабинета: информация о зарегистрированном транспорте, детализация проезда и финансовая история.
01.08.2015 21:27

Эта дата - не очень-то и большая, но экономически значимая. Коммерческой эксплуатации системы Белтолл – два года. Инвестпроект не только постепенно окупает затраченные средства, но и позволяет часть денег направить на строительство или ремонт дорог.

В этом убедилась наш корреспондент Наталья Тарасюк. Практически 1200 километров. Протяженность сети платных белорусских автодорог за два года коммерческой эксплуатации увеличилась почти в полтора раза. Изначально платным стал проезд по "олимпийке" и отдельным участкам магистралей М2, М3, М4, М5 и М6. Поэтапно список пополнился новыми километрами этих магистралей, дорогой Р1 "Минск – Дзержинск" и трассой М7.

До конца этого года еще плюс 323 километра. Изменят «статус» на платный участки дорог Р99 (от Берестовицы до М-1), Р23 (от Минска до Шищиц), Р21 (от Витебска до Лиозно), М5 (от Жлобина до Гомеля) и М-6 (небольшой участок в районе Щучина).

При этом каких-либо неудобств, связанных с заключением договора, приобретением бортового устройства и пополнением счета у пользователей не возникнет. Дополнительно откроют пять новых пунктов обслуживания. Что же касается особенностей проезда по платным дорогам, то сейчас автовладельцы правила нарушают гораздо меньше.

Белтолл - совместный проект правительства Беларуси и австрийского концерна. Из вложенных зарубежной компанией-разработчиком системы 114 миллионов долларов (и это только на первом этапе) белорусская сторона уже вернула 90 миллионов.

Перечислить оставшуюся сумму планируется в ближайшие восемь месяцев. Итоги и план развития Белтолл стали одной из тем доклада министра транспорта Главе государства. При этом часть средств, помимо отчислений австрийцам, ежегодно направляется и в бюджет страны.

Реконструкция и ремонт участков автодорог Р16 Брест-Песчатка, Р23 Минск-Микашевичи, Р-21 Витебск-Лиозно и Р-52 обход Островца, движение по которой было открыто на этой неделе. И это только малая часть всего списка объектов, на которые направили деньги от взимания дорожного сбора.

В системе Белтолл - более 210 тысяч пользователей. Для удобства клиентов компания-оператор в скором времени добавит новую функцию в «Личный кабинет». В режиме онлайн на сайте Белтолл пользователи смогут узнать, есть ли у них нарушения. И даже увидеть, благодаря статусу "оплачено", когда плата придет по назначению.

Пока же предел возможностей личного кабинета: информация о зарегистрированном транспорте, детализация проезда и финансовая история.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =