Кол-центр и сайт 115.бел объединили в единую диспетчерскую систему

Масштабная модернизация 115.бел. После обновления интерфейса  кол-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему, и портал стал доступен  во всех областных и районных центрах. Усовершенствовали и чат-бот. Решение вопросов по жилищно-хозяйственной теме теперь можно контролировать онлайн и получать сообщения об аварийных ситуациях по личному адресу. Чат-бот  обрабатывает  до 400 тысяч заявок в месяц.  Кроме того, в тестовом режиме во Фрунзенском районе столицы работает программа "Домоучет". Единая база позволит контролировать работы по технической эксплуатации жилых домов и расходы по ним. 
27.04.2019 15:15

Масштабная модернизация 115.бел. После обновления интерфейса  кол-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему, и портал стал доступен  во всех областных и районных центрах. Усовершенствовали и чат-бот. Решение вопросов по жилищно-хозяйственной теме теперь можно контролировать онлайн и получать сообщения об аварийных ситуациях по личному адресу. Чат-бот  обрабатывает  до 400 тысяч заявок в месяц. 

Кроме того, в тестовом режиме во Фрунзенском районе столицы работает программа "Домоучет". Единая база позволит контролировать работы по технической эксплуатации жилых домов и расходы по ним. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =