Масштабная модернизация 115.бел. После обновления интерфейса кол-центр и сайт объединили в единую диспетчерскую систему, и портал стал доступен во всех областных и районных центрах. Усовершенствовали и чат-бот. Решение вопросов по жилищно-хозяйственной теме теперь можно контролировать онлайн и получать сообщения об аварийных ситуациях по личному адресу. Чат-бот обрабатывает до 400 тысяч заявок в месяц.
Кроме того, в тестовом режиме во Фрунзенском районе столицы работает программа "Домоучет". Единая база позволит контролировать работы по технической эксплуатации жилых домов и расходы по ним.
Кол-центр и сайт 115.бел объединили в единую диспетчерскую систему
27.04.2019 15:15
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS