Говорить с клиентом на одном языке. Один из этапов подготовки ко II Европейским играм - обучение работников торговли. На мастер-классах в Минске обсуждают вопросы этикета, дресс-кода, новые индивидуальные подходы в обслуживании, в том числе к иностранному клиенту. Повышают не только профессиональные навыки сотрудников, но и психологические. Семинары продлятся до мая, тогда в столице и пройдут конкурсы профмастерства.
Тамара Марковник, начальник отдела главного управления потребительского рынка Мингорисполкома: "Конечно, каждый иностранец имеет свои приоритеты и особенности в выборе того или иного товара в сфере услуг. И нам лектор подробно, детально рассказывает, какие требования при обслуживании итальянца или немца, или наших близких соседей - россиян".
В целом крупные торговые объекты Минска ждет обновление. В универмагах сделают косметические ремонты, оборудуют навигационную систему, а у персонала появится единый фирменный стиль в одежде.