Хоккейные болельщики уже знают национальные белорусские блюда

Трибуны заполняются, гостиничные номера зарезервированы, в кафе и ресторанах свободное место найти нелегко. Также сложно сказать и сколько всего болельщиков приехало в нашу страну - на границах с Россией нет пунктов пропуска. Гостей, безусловно, очень много. В подтверждение этого такой факт: Минск сейчас занимает первое место в Европе по потреблению еды. Тысячи килограммов мяса и тонны пенного напитка продаются за день. Хоккейные болельщики уже знают наизусть национальные белорусские блюда. О недюжинном аппетите фанатов и игроков расскажет Дмитрий Титов.Шашлык на всех языках мира звучит одинаково. С начала чемпионата съели почти 10 тысяч килограммов жареного мяса. Колбасок и крылышек-гриль потребили в три раза больше.Алексей Романов два раза в день получает информацию о потреблении напитков и еды в зонах гостеприимства и на хоккейных аренах. Товарооборот за день в среднем составляет 3 миллиарда белорусских рублей.Алексей Романов, первый заместитель начальника Главного управления потребительского рынка Минского горисполкома: Можно сравнить с общереспубликанскими и общегородскими мероприятиями, когда выставляется такое же количество торговых объектов на площадях. Это где-то в пять-шесть раз больше, чем обычно.За пять дней чемпионата мира по хоккею у болельщиков разыгрался недюжинный аппетит. Выпито более 120 тонн белорусского пива. Около полумиллиона человек уже попробовали национальное блюдо - драники. Товарооборот на двух аренах, в фан-зонах и зонах гостеприимства составляет 15 миллиардов белорусских рублей.Хоккеисты, как и болельщики тоже непривередливы в еде. Александр Овечкин обожает русскую кухню. Борщ и котлеты с гречкой. В ежедневном рационе Андрея Мезина рыба и мясо. Канадский и белорусский хоккеист Джефф Плат готовит сам. Лучше всего у него получается ризотто - рис с различными добавками.На время чемпионата микрорайон Чижовка собирает вблизи хоккейной арены тысячи фанатов. По подсчетам, в Минск уже прибыло более 17 тысяч болельщиков. Минск запомнится гостям не только вкусным меню. Шарфы, майки и бейсболки тоже в топе продаж. Перед каждым матчем покупают сувениры.Только за одни выходные 15 тысяч туристов побывали в Несвиже. А Мирский замок за день посетили 4 тысячи гостей.В лидерах среди стран дальнего зарубежья - латыши. Их уже прибыло свыше 10 тысяч. Польских болельщиков в два раза меньше. Неоспоримый лидер среди хоккейных фанатов - Россия. По приблизительным подсчетам, сейчас их порядка 40 тысяч. Наибольший наплыв ожидается с началом плей-офф. В этот период прогнозируют еще большие цифры и по товарообороту.
14.05.2014 21:10

Трибуны заполняются, гостиничные номера зарезервированы, в кафе и ресторанах свободное место найти нелегко.


Трибуны заполняются, гостиничные номера зарезервированы, в кафе и ресторанах свободное место найти нелегко. Также сложно сказать и сколько всего болельщиков приехало в нашу страну - на границах с Россией нет пунктов пропуска. Гостей, безусловно, очень много. В подтверждение этого такой факт: Минск сейчас занимает первое место в Европе по потреблению еды. Тысячи килограммов мяса и тонны пенного напитка продаются за день. Хоккейные болельщики уже знают наизусть национальные белорусские блюда. О недюжинном аппетите фанатов и игроков расскажет Дмитрий Титов.


Шашлык на всех языках мира звучит одинаково. С начала чемпионата съели почти 10 тысяч килограммов жареного мяса. Колбасок и крылышек-гриль потребили в три раза больше.


Алексей Романов два раза в день получает информацию о потреблении напитков и еды в зонах гостеприимства и на хоккейных аренах. Товарооборот за день в среднем составляет 3 миллиарда белорусских рублей.


Алексей Романов, первый заместитель начальника Главного управления потребительского рынка Минского горисполкома: Можно сравнить с общереспубликанскими и общегородскими мероприятиями, когда выставляется такое же количество торговых объектов на площадях. Это где-то в пять-шесть раз больше, чем обычно.


За пять дней чемпионата мира по хоккею у болельщиков разыгрался недюжинный аппетит. Выпито более 120 тонн белорусского пива. Около полумиллиона человек уже попробовали национальное блюдо - драники. Товарооборот на двух аренах, в фан-зонах и зонах гостеприимства составляет 15 миллиардов белорусских рублей.


Хоккеисты, как и болельщики тоже непривередливы в еде. Александр Овечкин обожает русскую кухню. Борщ и котлеты с гречкой. В ежедневном рационе Андрея Мезина рыба и мясо. Канадский и белорусский хоккеист Джефф Плат готовит сам. Лучше всего у него получается ризотто - рис с различными добавками.


На время чемпионата микрорайон Чижовка собирает вблизи хоккейной арены тысячи фанатов. По подсчетам, в Минск уже прибыло более 17 тысяч болельщиков. Минск запомнится гостям не только вкусным меню. Шарфы, майки и бейсболки тоже в топе продаж. Перед каждым матчем покупают сувениры.


Только за одни выходные 15 тысяч туристов побывали в Несвиже. А Мирский замок за день посетили 4 тысячи гостей.


В лидерах среди стран дальнего зарубежья - латыши. Их уже прибыло свыше 10 тысяч. Польских болельщиков в два раза меньше. Неоспоримый лидер среди хоккейных фанатов - Россия. По приблизительным подсчетам, сейчас их порядка 40 тысяч. Наибольший наплыв ожидается с началом плей-офф. В этот период прогнозируют еще большие цифры и по товарообороту.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =