Хитрый маркетинг. Маркетологи делают ставку на детей

На детей маркетологи делают особую ставку. По данным американского центра медиаобразования, в США дети до 12 лет тратят более 28 млрд. долларов карманных денег в год. У нас цифры не такие внушительные,   белорусские родители дают своим чадам в среднем  от 10 до 100 рублей в месяц. В год тоже выходит немалая сумма. В мире все больше набирает популярность так называемый детский маркетинг.  Товарам для детей в гипермаркете отведено отдельное место -  канцтовары, одежду и обувь, детскую косметику и  бытовую химию можно купить, не тратя время на походы по отдельным магазинам.  Согласитесь, это удобно. Хотя целевая аудитория этих товаров -  все-таки взрослые.  Сами дети  с большим удовольствием уделяют внимание  эмоциональным товарам: игрушкам, ярким упаковкам с чипсами, сладостями и газировке. Все это предусмотрительно находится в зоне досягаемости детской руки.  Вирусные акции с силиконовыми липучками, штучные игрушки с конфетой внутри, десятки видов сладких подарков и так далее – все эти товары работают на привлечение внимания именно детей. Любящие родители,  как правило, идут на поводу у своих чад и все это им покупают. По данным исследователей, дети во всем мире влияют почти на 50% покупаемых родителями продуктов, а также на выбор магазина. Какими методами белорусские маркетологи привлекают внимание детей -  узнаем у нашего консультанта. Прикассовая зона в магазине очень привлекательна для детей и хорошо продумана маркетологами. Пока взрослый ожидает очереди и думает о своих проблемах, его ребенок начинает скучать, и тут ему на глаза попадаются десятки разнообразных  шоколадок, леденцов, жевательных резинок и игрушек. И сразу мы слышим такое привычное «мам, пап, купи».  В одной американской крупной торговой сети стали проявлять заботу о родителях,  которым эта фраза поднадоела - на двух кассах повесили  крупные плакаты: "Уважаемые родители! По вашим просьбам на этих кассах не продаются шоколадки и  жевательные резинки". Дети - легкая цель для маркетологов. Привлекая их внимание, магазины получают большие прибыли. Поэтому, отправляясь в супермаркет с ребенком или давая ему деньги на карманные расходы, объясните финансовую систему вашей семьи, научите планировать покупки и  не тратить все деньги сразу, а, находясь в торговом зале, например, попросите ребенка вести вас согласно списку покупок -  он будет воспринимать это как игру и отвлечется от желания зацепиться за очередную ненужную игрушку.   "Белорусское времечко" - с заботой о вас.
13.12.2019 20:00
На детей маркетологи делают особую ставку. По данным американского центра медиаобразования, в США дети до 12 лет тратят более 28 млрд. долларов карманных денег в год. У нас цифры не такие внушительные,   белорусские родители дают своим чадам в среднем  от 10 до 100 рублей в месяц. В год тоже выходит немалая сумма. В мире все больше набирает популярность так называемый детский маркетинг. 

Товарам для детей в гипермаркете отведено отдельное место -  канцтовары, одежду и обувь, детскую косметику и  бытовую химию можно купить, не тратя время на походы по отдельным магазинам.  Согласитесь, это удобно. Хотя целевая аудитория этих товаров -  все-таки взрослые. 

Сами дети  с большим удовольствием уделяют внимание  эмоциональным товарам: игрушкам, ярким упаковкам с чипсами, сладостями и газировке. Все это предусмотрительно находится в зоне досягаемости детской руки. 

Хитрый маркетинг. Маркетологи делают ставку на детей

Вирусные акции с силиконовыми липучками, штучные игрушки с конфетой внутри, десятки видов сладких подарков и так далее – все эти товары работают на привлечение внимания именно детей. Любящие родители,  как правило, идут на поводу у своих чад и все это им покупают.

По данным исследователей, дети во всем мире влияют почти на 50% покупаемых родителями продуктов, а также на выбор магазина. Какими методами белорусские маркетологи привлекают внимание детей -  узнаем у нашего консультанта.

Прикассовая зона в магазине очень привлекательна для детей и хорошо продумана маркетологами. Пока взрослый ожидает очереди и думает о своих проблемах, его ребенок начинает скучать, и тут ему на глаза попадаются десятки разнообразных  шоколадок, леденцов, жевательных резинок и игрушек. И сразу мы слышим такое привычное «мам, пап, купи». 

В одной американской крупной торговой сети стали проявлять заботу о родителях,  которым эта фраза поднадоела - на двух кассах повесили  крупные плакаты: "Уважаемые родители! По вашим просьбам на этих кассах не продаются шоколадки и  жевательные резинки".

Дети - легкая цель для маркетологов. Привлекая их внимание, магазины получают большие прибыли. Поэтому, отправляясь в супермаркет с ребенком или давая ему деньги на карманные расходы, объясните финансовую систему вашей семьи, научите планировать покупки и  не тратить все деньги сразу, а, находясь в торговом зале, например, попросите ребенка вести вас согласно списку покупок -  он будет воспринимать это как игру и отвлечется от желания зацепиться за очередную ненужную игрушку.

 

"Белорусское времечко" - с заботой о вас.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =