Если раньше в Беларуси все новые легковые автомобили покупали по импорту, то сейчас каждая третья из продающихся легковушек - марки Geely. Об этом в эфире программы "Успеть до полуночи" рассказал директор завода "БЕЛДЖИ" Геннадий Свидерский.
Причем "БЕЛДЖИ" занимается не только импортозамещением, но и поставляет автомобили на экспорт. По заверениям Геннадия Свидерского, план по поставке в Россию 15 тыс. автомобилей Geely до конца года будет выполнен.
Что касается географии поставок, то здесь немного подвела пандемия - были нюансы, связанные с сертификацией и испытаниями авто. "В планах на следующий год - расширение поставок, в первую очередь в страны ЕАЭС, - отметил директор СЗАО "БЕЛДЖИ". - Также ведем переговоры по поставкам автомобилей с Сербией".
Если говорить о локализации производства, то в 2023 году планируется еще больше автокомпонентов производить в Беларуси и в Союзном государстве совместно с российскими партнерами.
А вот что имеется на данный момент:
шины для автомобилей Geely поставляет "Белшина";
в Беларуси производится сборка мостов;
аккумуляторные батареи для электрокаров - белорусские;
часть системы шумоизоляции - тоже наша;
стекла производит российский завод;
электронный блок управления ГЛОНАСС создан совместно с объединением "Агат".
Сейчас в Беларуси эксплуатируется более 30 тыс. автомобилей марки Geely, в России - более 70 тыс.
"Джили" в переводе с китайского означает "счастье". Поэтому мы хотели бы, чтобы это счастье было в каждой семье и у каждого автолюбителя", - подытожил Геннадий Свидерский.
Читайте также:
В линейке Geely появится бюджетный седан
Полноразмерный кроссовер Geely KX11 скоро появится на белорусском рынке
Если раньше в Беларуси все новые легковые автомобили покупали по импорту, то сейчас каждая третья из продающихся легковушек - марки Geely. Об этом в эфире программы "Успеть до полуночи" рассказал директор завода "БЕЛДЖИ" Геннадий Свидерский.
Причем "БЕЛДЖИ" занимается не только импортозамещением, но и поставляет автомобили на экспорт. По заверениям Геннадия Свидерского, план по поставке в Россию 15 тыс. автомобилей Geely до конца года будет выполнен.
Что касается географии поставок, то здесь немного подвела пандемия - были нюансы, связанные с сертификацией и испытаниями авто. "В планах на следующий год - расширение поставок, в первую очередь в страны ЕАЭС, - отметил директор СЗАО "БЕЛДЖИ". - Также ведем переговоры по поставкам автомобилей с Сербией".
Если говорить о локализации производства, то в 2023 году планируется еще больше автокомпонентов производить в Беларуси и в Союзном государстве совместно с российскими партнерами.
А вот что имеется на данный момент:
- шины для автомобилей Geely поставляет "Белшина";
-
в Беларуси производится сборка мостов;
-
аккумуляторные батареи для электрокаров - белорусские;
-
часть системы шумоизоляции - тоже наша;
-
стекла производит российский завод;
-
электронный блок управления ГЛОНАСС создан совместно с объединением "Агат".
Сейчас в Беларуси эксплуатируется более 30 тыс. автомобилей марки Geely, в России - более 70 тыс.
"Джили" в переводе с китайского означает "счастье". Поэтому мы хотели бы, чтобы это счастье было в каждой семье и у каждого автолюбителя", - подытожил Геннадий Свидерский.
Читайте также: