Когда камеры мобильной фотофиксации вернут на дороги, на каком этапе находится проект о внедрении балльной системы нарушений и как в новом сезоне будут бороться с байкерами, которые мешают спать по ночам? На самые актуальные вопросы сегодня ответил журналистам начальник ГАИ Дмитрий Корзюк. Не остались без внимания и темы дифференцированного подхода к каждому нарушителю ПДД, а также возможные изменения Административного кодекса. Каких нововведений ожидать автомобилистам - подробности в следующем материале.
Мобильные датчики контроля скорости вернут на белорусские дороги до Нового года. Уже определены два десятка участков, где они будут установлены. Тем временем в ГАИ рекомендуют водителям даже сейчас не расслабляться.
Сегодня в стране работают 540 радаров фотофиксации, из них мобильных всего 57. Каждый месяц их расположение меняют в зависимости от обстоятельств - то есть в тех местах, где чаще всего аварии происходят из-за превышения скорости. Кроме того, ГАИ анонсировала появление стационарных камер видеофиксации таких нарушений, как проезд на красный свет или пересечение стоп-линии.
Дмитрий Корзюк, начальник УГАИ МВД Беларуси: "Это было наше предложение. Оно прошло согласование госорганов. Думаю, с учетом нового кодекса оно будет реализовано в этой части. Мы считаем, что эта система поможет стабилизировать безопасность дорожного движения. Есть причина на данном перекрестке - запрещающий красный сигнал светофора - и есть аварийность по этой причине, значит, там должна появиться эта камера. Она будет умной, она будет фиксировать большой объем нарушений".
На брифинге обсуждали и тему внедрения балльной системы нарушений для водителей. Будет ли она реализована в нашей стране, решит экспертная комиссия, которая займется разработкой нового Административного кодекса. В рамках нововведений возможны и изменения скоростных режимов на отдельных участках дорог. Также не исключено, что в новом сезоне дорожная милиция по-новому будет бороться с байкерами, которые мешают спать по ночам.
Дмитрий Корзюк, начальник УГАИ МВД Беларуси: "И даже если нам придется в ночное время запретить движение этого вида транспорта на определенных улицах, то мы готовы к этой мере. И в определенных местах и в отдельных городах это сделано. В качестве эксперимента, пока смотрим".
И как отметил начальник ГАИ, в Беларуси насчитывается около 3,5 миллиона водителей, из которых систематически нарушают ПДД около 8 000. Это не слишком большой процент, но есть те, кто в течение года по сто и более раз привлекаются к административной ответственности.
И даже к таким нарушителям в дорожной милиции обещали индивидуальный подход. Если можно ограничиться беседой, то почему бы и нет? Но практика показывает, что в некоторых случаях уговоры бесполезны.
Каких нововведений ожидать автомобилистам? ГАИ ответила на актуальные вопросы
Когда камеры мобильной фотофиксации вернут на дороги, на каком этапе находится проект о внедрении балльной системы нарушений и как в новом сезоне будут бороться с байкерами, которые мешают спать по ночам? На самые актуальные вопросы сегодня ответил журналистам начальник ГАИ Дмитрий Корзюк. Не остались без внимания и темы дифференцированного подхода к каждому нарушителю ПДД, а также возможные изменения Административного кодекса. Каких нововведений ожидать автомобилистам - подробности в следующем материале.
Мобильные датчики контроля скорости вернут на белорусские дороги до Нового года. Уже определены два десятка участков, где они будут установлены. Тем временем в ГАИ рекомендуют водителям даже сейчас не расслабляться.
Сегодня в стране работают 540 радаров фотофиксации, из них мобильных всего 57. Каждый месяц их расположение меняют в зависимости от обстоятельств - то есть в тех местах, где чаще всего аварии происходят из-за превышения скорости. Кроме того, ГАИ анонсировала появление стационарных камер видеофиксации таких нарушений, как проезд на красный свет или пересечение стоп-линии.
Дмитрий Корзюк, начальник УГАИ МВД Беларуси: "Это было наше предложение. Оно прошло согласование госорганов. Думаю, с учетом нового кодекса оно будет реализовано в этой части. Мы считаем, что эта система поможет стабилизировать безопасность дорожного движения. Есть причина на данном перекрестке - запрещающий красный сигнал светофора - и есть аварийность по этой причине, значит, там должна появиться эта камера. Она будет умной, она будет фиксировать большой объем нарушений".
На брифинге обсуждали и тему внедрения балльной системы нарушений для водителей. Будет ли она реализована в нашей стране, решит экспертная комиссия, которая займется разработкой нового Административного кодекса. В рамках нововведений возможны и изменения скоростных режимов на отдельных участках дорог. Также не исключено, что в новом сезоне дорожная милиция по-новому будет бороться с байкерами, которые мешают спать по ночам.
Дмитрий Корзюк, начальник УГАИ МВД Беларуси: "И даже если нам придется в ночное время запретить движение этого вида транспорта на определенных улицах, то мы готовы к этой мере. И в определенных местах и в отдельных городах это сделано. В качестве эксперимента, пока смотрим".
И как отметил начальник ГАИ, в Беларуси насчитывается около 3,5 миллиона водителей, из которых систематически нарушают ПДД около 8 000. Это не слишком большой процент, но есть те, кто в течение года по сто и более раз привлекаются к административной ответственности.
И даже к таким нарушителям в дорожной милиции обещали индивидуальный подход. Если можно ограничиться беседой, то почему бы и нет? Но практика показывает, что в некоторых случаях уговоры бесполезны.
26.12.2019 18:23
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS
Читайте также:
Интересное в сети
Сейчас читают
08.06.2017 18:47
03.07.2014 12:10