Как покупать выгоднее и быстрее?

В Минске уже есть магазины бытовой техники и электроники с упрощенным процессом обслуживания. Рынок развивается и не стоит на месте.  Сервис-зона, кассы и выдача товара объединяются в один блок. О будущем для клиентов, которое стало настоящим в белорусских магазинах,  - Дмитрий Титов.  Аллея, выстроенная из персонала «Пятого элемента», традиционно встречает первого покупателя нового магазина, который открылся в торгово-развлекательном центре «Галерея Минск».Он десятый в Минске и 43 в розничной сети.  2016 - особенный год для крупнейшего ретейлера электроники и бытовой техники в Беларуси. Компании исполнилось 20 лет, самое время не только подвести итоги, но и предложить клиентам особые акции. 2016 для «Пятого элемента» - год клиента. Компания продолжает придерживаться стратегии: быть там, где покупателям удобно и интересно. Новый магазин открылся в центре Минска. Как подтверждают  данные международного исследовательского агентства, сегодня каждый второй телевизор покупают именно в этой сети. Сбалансированный ассортимент, открытая выкладка и квалифицированные консультанты. На Победителей, 9 можно осуществить заказ товара, которого нет в ассортименте магазина, и найти его через сайт или колл-центр. Просто и удобно.    Главное, для оформления товара в рассрочку в «Пятом элементе» не нужна справка о доходах. Новый магазин настроен на упрощение процесса выбора и совершения покупки. Теперь сервис-зона, кассы, зона кредита и выдачи товара объединены в блок.   Также выбрать товар можно через специальный терминал. В наличии более  ста тысяч наименований товаров. Увеличивается и спектр услуг - от программы расширенного сервиса до установки и подключения крупной бытовой техники, от настройки телефона до установки программного обеспечения. Всего около 40 предоставляемых услуг. С апреля этого года во всех магазинах сети действует услуга «беспроблемный возврат». На случай, если не угадали с цветом приобретенного устройства или вдруг решили купить товар с более широкими функциями. Без проблем можно осуществить возврат и техники, которая не вписалась в планировку квартиры. При наличии чека товар можно вернуть в течение 30 дней. Увеличивая срок возврата, «Пятый элемент» демонстрирует подлинную клиентоориентированность.  По мнению экспертов, внедрение новых сервисов, разработка интересных акций, маркетинговые исследования и опросы покупателей помогают компании  успешно развиваться на рынке. Если клиент - это главный актив, то  у компании большие перспективы. А в «Пятом элементе» это именно так.
27.12.2016 19:07

В Минске уже есть магазины бытовой техники и электроники с упрощенным процессом обслуживания. Рынок развивается и не стоит на месте.  Сервис-зона, кассы и выдача товара объединяются в один блок. О будущем для клиентов, которое стало настоящим в белорусских магазинах,  - Дмитрий Титов. 
Аллея, выстроенная из персонала «Пятого элемента», традиционно встречает первого покупателя нового магазина, который открылся в торгово-развлекательном центре «Галерея Минск».Он десятый в Минске и 43 в розничной сети.  2016 - особенный год для крупнейшего ретейлера электроники и бытовой техники в Беларуси. Компании исполнилось 20 лет, самое время не только подвести итоги, но и предложить клиентам особые акции.
2016 для «Пятого элемента» - год клиента. Компания продолжает придерживаться стратегии: быть там, где покупателям удобно и интересно. Новый магазин открылся в центре Минска. Как подтверждают  данные международного исследовательского агентства, сегодня каждый второй телевизор покупают именно в этой сети. Сбалансированный ассортимент, открытая выкладка и квалифицированные консультанты. На Победителей, 9 можно осуществить заказ товара, которого нет в ассортименте магазина, и найти его через сайт или колл-центр. Просто и удобно.   
Главное, для оформления товара в рассрочку в «Пятом элементе» не нужна справка о доходах. Новый магазин настроен на упрощение процесса выбора и совершения покупки. Теперь сервис-зона, кассы, зона кредита и выдачи товара объединены в блок.   Также выбрать товар можно через специальный терминал. В наличии более  ста тысяч наименований товаров.
Увеличивается и спектр услуг - от программы расширенного сервиса до установки и подключения крупной бытовой техники, от настройки телефона до установки программного обеспечения. Всего около 40 предоставляемых услуг. С апреля этого года во всех магазинах сети действует услуга «беспроблемный возврат». На случай, если не угадали с цветом приобретенного устройства или вдруг решили купить товар с более широкими функциями. Без проблем можно осуществить возврат и техники, которая не вписалась в планировку квартиры. При наличии чека товар можно вернуть в течение 30 дней. Увеличивая срок возврата, «Пятый элемент» демонстрирует подлинную клиентоориентированность. 
По мнению экспертов, внедрение новых сервисов, разработка интересных акций, маркетинговые исследования и опросы покупателей помогают компании  успешно развиваться на рынке. Если клиент - это главный актив, то  у компании большие перспективы. А в «Пятом элементе» это именно так.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =