Эксклюзив - у Марии Тройнич. Самая большая кольцевая развязка страны сверху похожа на солнце. Это как своеобразный символ транзитного города и подтверждение тому, что все дороги ведут через Брест. Западный обход начали строить по указу Президента. Большая стройка развернулась в нескольких километрах от государственной границы. Глобальный объект строили в две очереди. Проектировщикам нужно было соединить магистрали сразу нескольких стран, а также местные дороги. Западный обход построили в рекордные сроки - за два с половиной года. Одновременно на объекте работали больше 250 человек.
К тысячелетию Бреста была открыта развязка Западный обход - самая большая в Беларуси
03.07.2020 09:58
Город-герой недавно отметил свое тысячелетие. К юбилею областного центра была открыта развязка Западный обход, которой брестчане очень гордятся. К слову, она самая большая в Беларуси. Грандиозный путепровод соединил несколько международных магистралей, разгрузил город от пробок, сделал его чище и удобнее. Мост по праву считают самым большим достижением Бреста за последние годы. Но на этом, как выяснилось, здесь останавливаться не собираются. Город над Бугом ждет новый, не менее масштабный проект.
Эксклюзив - у Марии Тройнич. Самая большая кольцевая развязка страны сверху похожа на солнце. Это как своеобразный символ транзитного города и подтверждение тому, что все дороги ведут через Брест. Западный обход начали строить по указу Президента. Большая стройка развернулась в нескольких километрах от государственной границы. Глобальный объект строили в две очереди. Проектировщикам нужно было соединить магистрали сразу нескольких стран, а также местные дороги. Западный обход построили в рекордные сроки - за два с половиной года. Одновременно на объекте работали больше 250 человек.
Эксклюзив - у Марии Тройнич. Самая большая кольцевая развязка страны сверху похожа на солнце. Это как своеобразный символ транзитного города и подтверждение тому, что все дороги ведут через Брест. Западный обход начали строить по указу Президента. Большая стройка развернулась в нескольких километрах от государственной границы. Глобальный объект строили в две очереди. Проектировщикам нужно было соединить магистрали сразу нескольких стран, а также местные дороги. Западный обход построили в рекордные сроки - за два с половиной года. Одновременно на объекте работали больше 250 человек.
В церемонии открытия принял участие Глава государства. Желающих проехать по мосту одними из первых было так много, что выстроилась целая очередь. Несмотря на всю сложность моста, сориентироваться на нем легко. Все движение организовано по кольцу. По сути это обычный перекресток с круговым движением, только очень большой. Везде есть разметка, так что на дороге не растеряется даже новичок. Еще одна проблема, которую решил Западный обход, - экологическая. Благодаря тому, что исчезли пробки, стало меньше выхлопных газов. Так что Брест, который и так считается самым зеленым городом страны, стал еще чище.
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS