К масштабным преобразованиям готовятся столичные города-спутники

Кстати, один из ключевых тезисов генплана Минска - поэтапное сокращение строительства жилья в рамках кольцевой дороги. Цифра этого года - 740 тысяч квадратных метров - на порядок меньше, чем в прошлом. И поэтому к масштабным преобразованиям готовятся столичные города-спутники: со временем туда смогут переехать десятки тысяч минчан. Уже сегодня новостройки растут в Дзержинске, Фаниполе, Логойске. Одновременно развивается и инфраструктура. Электрички нового поколения уже соединили Минск с Заславлем и Руденском. Скоро к ним присоединятся и Смолевичи. В том, что формат "городских линий" - это синоним комфорта на высокой скорости, убедился и мой коллега Алексей Кондратенко. Действительно, 40 минут - и многолюдный столичный вокзал сменяют уютные пейзажи Смолевичей. Впрочем, комфорт и уют начинаются еще в дороге. Именно за это такие электропоезда успели полюбить тысячи жителей нашей страны. Четыре года тому назад первые электрички городских линий вышли по маршруту Минск - Заславль. В 2013-м они связали столицу с Руденском. И вот следующий шаг - Смолевичи. Преимущество современного транспорта оценили почти 9 миллионов пассажиров. На северо-восточном направлении за последнее время обновили 25 километров железнодорожного полотна, отремонтировали четыре переезда, новый вид приобретают сразу несколько станций. Свежие фасады и интерьеры здания станции "Смолевичи" - предзнаменование общего развития города-спутника. Кстати, именно отсюда пассажиры Могилевского и Витебского направлений могут попасть в Национальный аэропорт, минуя столицу. В их распоряжении - комфортный дизель-поезд и развитая инфраструктура. Вот такой терминал позволяет приобретать билет самостоятельно. Все, что для этого надо, - выбрать маршрут и оплатить билет банковской картой. Через три недели у жителей Минской области, так и всей страны, появятся новые транспортные возможности. Электропоезда городских линий свяжут Минск и Смолевичи аккурат к 7 ноября. Впрочем, на карте развития Белорусской железной дороги это только "транзитный" этап. Далее по курсу у городских линий – Фаниполь и Дзержинск.
17.10.2015 15:17

Кстати, один из ключевых тезисов генплана Минска - поэтапное сокращение строительства жилья в рамках кольцевой дороги. Цифра этого года - 740 тысяч квадратных метров - на порядок меньше, чем в прошлом. И поэтому к масштабным преобразованиям готовятся столичные города-спутники: со временем туда смогут переехать десятки тысяч минчан. Уже сегодня новостройки растут в Дзержинске, Фаниполе, Логойске. Одновременно развивается и инфраструктура. Электрички нового поколения уже соединили Минск с Заславлем и Руденском. Скоро к ним присоединятся и Смолевичи. В том, что формат "городских линий" - это синоним комфорта на высокой скорости, убедился и мой коллега Алексей Кондратенко.

Действительно, 40 минут - и многолюдный столичный вокзал сменяют уютные пейзажи Смолевичей. Впрочем, комфорт и уют начинаются еще в дороге. Именно за это такие электропоезда успели полюбить тысячи жителей нашей страны.

Четыре года тому назад первые электрички городских линий вышли по маршруту Минск - Заславль. В 2013-м они связали столицу с Руденском. И вот следующий шаг - Смолевичи. Преимущество современного транспорта оценили почти 9 миллионов пассажиров.

На северо-восточном направлении за последнее время обновили 25 километров железнодорожного полотна, отремонтировали четыре переезда, новый вид приобретают сразу несколько станций.

Свежие фасады и интерьеры здания станции "Смолевичи" - предзнаменование общего развития города-спутника. Кстати, именно отсюда пассажиры Могилевского и Витебского направлений могут попасть в Национальный аэропорт, минуя столицу. В их распоряжении - комфортный дизель-поезд и развитая инфраструктура.

Вот такой терминал позволяет приобретать билет самостоятельно. Все, что для этого надо, - выбрать маршрут и оплатить билет банковской картой.

Через три недели у жителей Минской области, так и всей страны, появятся новые транспортные возможности. Электропоезда городских линий свяжут Минск и Смолевичи аккурат к 7 ноября. Впрочем, на карте развития Белорусской железной дороги это только "транзитный" этап. Далее по курсу у городских линий – Фаниполь и Дзержинск.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =