Из Бобруйска в Минск - без пересадок

Теперь добираться из райцентра в столицу стало проще.  От станции Минск-Пассажирский сегодня отправился первый электропоезд.  Наш корреспондент Юрий Прокопенко  стал одним из первых пассажиров и уже оценил преимущества. Рассказывает Юрий Прокопенко: До недавнего времени бобруйчанам добираться до Минска было очень неудобно. Не успел взять билет на проходящий поезд – жди дизель.  Потом ехать до Осиповичей, а там ждать электричку. Можно прождать и час, и полтора. Теперь это не просто экономия времени, но и комфорт.Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги: Этот поезд относится к линии бизнес-класса и его задача – комфорт. На маршруте Минск - Бобруйск он будет останавливаться только в Осиповичах. Для дачников это не подходит. Поэтому для линии экономкласса мы будем использовать другой поезд. Он будет обслуживать основной пассажиропоток.Ежедневно из Бобруйска теперь будут отправляться 2 электропоезда и 5 в выходные дни. Билетов хватит всем, тем более что  студенты из Минска едут  в эти дни домой.И это не просто усовершенствование транспортных коммуникаций. Это экономия в масштабах всей страны. Поэтому на недавней встрече с руководителем компании-производителя скоростных электричек  Глава государства подчеркнул, что он готов выслушать предложения швейцарской стороны по активизации отношений с Беларусью. А так же отметил, что это важнейший проект и никаких задержек здесь быть не должно.Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Беларуси:По обслуживанию этот поезд совсем иной, нежели прошлые электрички. У него нет колодок, которые нужно менять. Он тормозит электродвигателем и вырабатывает электроэнергию.Проект по электрификации наша магистраль реализует совместно с китайскими партнерами. Совместный проект оценивается в 170 миллионов долларов. Юй Шэнгжи, вице-президент китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования: Это уже второй проект. У нас еще есть проект по поставке китайских электровозов. Белорусские партнеры оказали нам огромную помощь,   мы им благодарны.В этом году у Белорусской железной дороги очередной юбилей - 50 лет с начала электрификации. Начало движения электропоездов по маршруту Минск - Бобруйск можно рассматривать как новый шаг в развитии белорусской железки. 
05.04.2013 21:14

Теперь добираться из райцентра в столицу стало проще.  От станции Минск-Пассажирский сегодня отправился первый электропоезд.


Теперь добираться из райцентра в столицу стало проще.  От станции Минск-Пассажирский сегодня отправился первый электропоезд.  Наш корреспондент Юрий Прокопенко  стал одним из первых пассажиров и уже оценил преимущества.


 


Рассказывает Юрий Прокопенко: До недавнего времени бобруйчанам добираться до Минска было очень неудобно. Не успел взять билет на проходящий поезд – жди дизель.  Потом ехать до Осиповичей, а там ждать электричку. Можно прождать и час, и полтора. Теперь это не просто экономия времени, но и комфорт.


Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги: Этот поезд относится к линии бизнес-класса и его задача – комфорт. На маршруте Минск - Бобруйск он будет останавливаться только в Осиповичах. Для дачников это не подходит. Поэтому для линии экономкласса мы будем использовать другой поезд. Он будет обслуживать основной пассажиропоток.


Ежедневно из Бобруйска теперь будут отправляться 2 электропоезда и 5 в выходные дни. Билетов хватит всем, тем более что  студенты из Минска едут  в эти дни домой.


И это не просто усовершенствование транспортных коммуникаций. Это экономия в масштабах всей страны. Поэтому на недавней встрече с руководителем компании-производителя скоростных электричек  Глава государства подчеркнул, что он готов выслушать предложения швейцарской стороны по активизации отношений с Беларусью. А так же отметил, что это важнейший проект и никаких задержек здесь быть не должно.


Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Беларуси:


По обслуживанию этот поезд совсем иной, нежели прошлые электрички. У него нет колодок, которые нужно менять. Он тормозит электродвигателем и вырабатывает электроэнергию.


Проект по электрификации наша магистраль реализует совместно с китайскими партнерами. Совместный проект оценивается в 170 миллионов долларов. 


Юй Шэнгжи, вице-президент китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования: Это уже второй проект. У нас еще есть проект по поставке китайских электровозов. Белорусские партнеры оказали нам огромную помощь,   мы им благодарны.


В этом году у Белорусской железной дороги очередной юбилей - 50 лет с начала электрификации. Начало движения электропоездов по маршруту Минск - Бобруйск можно рассматривать как новый шаг в развитии белорусской железки. 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =