История Победы – в фотографиях, рисунках и личных вещах

События Великой Отечественной через предметы передал Национальный исторический музей. За каждым экспонатом кроется как личная трагедия, так и боль всей нации. Ведь в Беларуси нет ни одной семьи, которую бы не затронули события 70-летней давности. Снимки военных корреспондентов и письма с фронта – в репортаже Инны Пилевич. Папа пишет письмо, празднует Новый год, завтракает, наблюдает за луной. В этих фронтовых рисунках майора Василия Маркова ни одного намека на кровопролитные бои. О военном положении напоминает разве что солдатская форма героя: мужчина писал цветными карандашами самого себя. Письма адресовались маленькому сыну Виталику, к которому на бумаге он ласково обращается Талик. Фронтовые рисунки сохранил и выставил частный коллекционер из Борисова. В 70-й год Великой Победы и ко Дню Независимости Национальный исторический музей выставляет совершенно разные свидетельства военных событий. Черно-белая хроника - от корреспондента ТАСС Александра Дитлова. С фотоаппаратом прошел всю Великую Отечественную. На съемках - беженцы, мирные люди, боевые операции и еще десятки трогательных моментов с 41-го по 45-й. Кроме репортажных съемок, Александр Дитлов обязательно делал портреты солдат на передовой, которые после отсылал на домашний адрес воинов. Чтобы родные видели, что их защитник цел, и не теряли надежду, что тот обязательно вернется с фронта. А здесь в кадре жизнь после боя. Козленок, привязанный к дулу подбитого немецкого танка "Тигр". Эта фотокарточка вдохновила Самуила Маршака на написание стихотворения. Рядом с фронтовой фотохроникой - галерея женских портретов. Послевоенные кадры собрала дочь Александра Дитлова из семейных альбомов знакомых. Светлые счастливые лица девушек Победы. Будто и не было войны.
02.07.2015 12:19

События Великой Отечественной через предметы передал Национальный исторический музей. За каждым экспонатом кроется как личная трагедия, так и боль всей нации. Ведь в Беларуси нет ни одной семьи, которую бы не затронули события 70-летней давности.

Снимки военных корреспондентов и письма с фронта – в репортаже Инны Пилевич.

Папа пишет письмо, празднует Новый год, завтракает, наблюдает за луной. В этих фронтовых рисунках майора Василия Маркова ни одного намека на кровопролитные бои. О военном положении напоминает разве что солдатская форма героя: мужчина писал цветными карандашами самого себя. Письма адресовались маленькому сыну Виталику, к которому на бумаге он ласково обращается Талик. Фронтовые рисунки сохранил и выставил частный коллекционер из Борисова.

В 70-й год Великой Победы и ко Дню Независимости Национальный исторический музей выставляет совершенно разные свидетельства военных событий. Черно-белая хроника - от корреспондента ТАСС Александра Дитлова. С фотоаппаратом прошел всю Великую Отечественную. На съемках - беженцы, мирные люди, боевые операции и еще десятки трогательных моментов с 41-го по 45-й.

Кроме репортажных съемок, Александр Дитлов обязательно делал портреты солдат на передовой, которые после отсылал на домашний адрес воинов. Чтобы родные видели, что их защитник цел, и не теряли надежду, что тот обязательно вернется с фронта.

А здесь в кадре жизнь после боя. Козленок, привязанный к дулу подбитого немецкого танка "Тигр". Эта фотокарточка вдохновила Самуила Маршака на написание стихотворения.

Рядом с фронтовой фотохроникой - галерея женских портретов. Послевоенные кадры собрала дочь Александра Дитлова из семейных альбомов знакомых. Светлые счастливые лица девушек Победы. Будто и не было войны.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =