Новости
Общество

Интернет-форум БРСМ объединил полсотни начинающих блогеров и маркетологов

29 Апреля 2016

Виртуальная журналистика и сетевой пиар. Полсотни начинающих блогеров и маркетологов сегодня объединил областной интернет-форум БРСМ. Из чего состоит газетная статья, как сделать свою идею популярной - уроки профессионального мастерства в течение дня будут давать известные журналисты и специалисты пиар-сферы.

Ирина Сафонова, пресс-секретарь Минского областного комитета БРСМ: "Все будет разбито на два блока. В первом проходят мастер-классы по продвижению в Интернете себя и своих мероприятий, а второй уже более практический. Там будет школа журналистики и пользование социальными сетями".

Екатерина Орлова, интернет-маркетолог: "Мы будем выполнять конкретные кейсы, будем смотреть стратегию организации и рекламы мероприятий, ее структуру. Таким образом ребята научатся привлекать не только друзей, но и партнеров, их мероприятия выйдут на городской уровень".

В Минской области работает 30 журналистских клубов БРСМ, которые помогают молодежи развивать свой творческий потенциал.


Популярное

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =