Иностранные покупатели отмечают высокое качество белорусских товаров

63 процента иностранцев, купивших товары народного потребления в Беларуси, были удивлены их высоким качеством. Это показали результаты опроса, проведенного латвийским рекламным агентством. Участвовали в опросе 724 респондента из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии. Как отметил председатель правления группы рекламных агентств "Эд Хантэрс Балтикс" Кястутис Исакас, "граждане стран Евросоюза, особенно из Литвы, Латвии, Германии и Польши, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что белорусские товары обладают высоким качеством. В первую очередь иностранцам понравились продукты питания: молочные, мясные и хлебобулочные изделия, соки, алкогольные напитки, минеральные воды, пиво". "Респонденты подчеркивают натуральность, когда речь идет о продуктах питания или косметике. По оценкам жителей Евросоюза, большинство продукции белорусских предприятий могло бы успешно продаваться на европейском рынке", - отмечает Исакас. По мнению эксперта, вопросы сертификации можно решить, но без продвижения и вложения средств в маркетинг здесь не обойтись. "Экспортный потенциал предприятий Беларуси огромен, и фактически он не используется должным образом", - констатировал владелец группы компаний "Эд Хантэрс Балтикс". "Это связано и с тем, что в странах Евросоюза информация о Беларуси в целом подается достаточно однобоко, и зачастую говорится только о ее проблемах, но не об успехах, - приходит к выводу эксперт. 
06.05.2015 21:43

63 процента иностранцев, купивших товары народного потребления в Беларуси, были удивлены их высоким качеством. Это показали результаты опроса, проведенного латвийским рекламным агентством. Участвовали в опросе 724 респондента из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии.

Как отметил председатель правления группы рекламных агентств "Эд Хантэрс Балтикс" Кястутис Исакас, "граждане стран Евросоюза, особенно из Литвы, Латвии, Германии и Польши, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что белорусские товары обладают высоким качеством. В первую очередь иностранцам понравились продукты питания: молочные, мясные и хлебобулочные изделия, соки, алкогольные напитки, минеральные воды, пиво".

"Респонденты подчеркивают натуральность, когда речь идет о продуктах питания или косметике. По оценкам жителей Евросоюза, большинство продукции белорусских предприятий могло бы успешно продаваться на европейском рынке", - отмечает Исакас.

По мнению эксперта, вопросы сертификации можно решить, но без продвижения и вложения средств в маркетинг здесь не обойтись. "Экспортный потенциал предприятий Беларуси огромен, и фактически он не используется должным образом", - констатировал владелец группы компаний "Эд Хантэрс Балтикс". "Это связано и с тем, что в странах Евросоюза информация о Беларуси в целом подается достаточно однобоко, и зачастую говорится только о ее проблемах, но не об успехах, - приходит к выводу эксперт. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =