Инклюзивный интерактивный спектакль и творческую шоу-программу подготовили к Неделе родительской любви в СШ № 52 в Минске

Инклюзивный семейный праздник - к Неделе родительской любви! Интерактивный спектакль и творческую шоу-программу подготовили в 52-й столичной школе. В этом году там работают шесть классов интегрированного обучения. Так, дети с особенностями психофизического развития занимаются вместе со сверстниками. Уроки музыки и труда, изобразительное искусство, физкультура  проходят в общем классе. Основные же школьные предметы дети с инвалидностью проходят по специальной программе - с ними работает преподаватель-дефектолог. Оксана Цуран, директор СШ № 52 г. Минска: Мы замечаем, что ребята помогают этим детям, например, дойти в буфет, завязать шнурки, найти портфель, проводить в санитарную комнату, проводить на урок физкультуры. Взаимовыручка является важным аспектом социализации не только детей с особенностями психофизического развития, но и наших нормотипичных детей, которые учатся состраданию и учатся понимать, что все мы разные, но всем нам нужны забота и внимание. В социальной интеграции детям помогают также педагоги-психологи и тьюторы (они работают индивидуально). В процесс инклюзивного образования вовлечены также родители. Такие интегрированные классы сейчас работают практически во всех школах Минска. Читайте также: Реализацию молодежной политики через деятельность региональных СМИ обсудили в Светлогорске Порядок использования семейного капитала в Беларуси изменился Как не испортить зрение при работе за компьютером
19.10.2023 09:41

Инклюзивный семейный праздник - к Неделе родительской любви! Интерактивный спектакль и творческую шоу-программу подготовили в 52-й столичной школе. В этом году там работают шесть классов интегрированного обучения. Так, дети с особенностями психофизического развития занимаются вместе со сверстниками. Уроки музыки и труда, изобразительное искусство, физкультура  проходят в общем классе. Основные же школьные предметы дети с инвалидностью проходят по специальной программе - с ними работает преподаватель-дефектолог.

Оксана Цуран, директор СШ № 52 г. Минска:

Мы замечаем, что ребята помогают этим детям, например, дойти в буфет, завязать шнурки, найти портфель, проводить в санитарную комнату, проводить на урок физкультуры. Взаимовыручка является важным аспектом социализации не только детей с особенностями психофизического развития, но и наших нормотипичных детей, которые учатся состраданию и учатся понимать, что все мы разные, но всем нам нужны забота и внимание.

В социальной интеграции детям помогают также педагоги-психологи и тьюторы (они работают индивидуально). В процесс инклюзивного образования вовлечены также родители. Такие интегрированные классы сейчас работают практически во всех школах Минска.


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =