Готовится новая серия проекта "На контроле Президента" об электромобилях

Белорусские ученые планируют презентовать новый электромобиль на китайском шасси, а в перспективе выйти на производство электрокара исключительно из отечественных компонентов. С внедрением собственных разработок и конструкторских решений уже создана начинка для электромобиля, включая двигатель, инвертор и батарею. Часть из них уже производится на заводах страны. Машиной-лабораторией для испытаний служит первый экспериментальный электромобиль, созданный на базе седана завода "БелДжи". По сути за два года с момента постановки задачи Главой государства в Беларуси создана научная школа электромобилестроения. Сергей Поддубко, гендиректор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: "До того в Беларуси не занимались силовыми электроприводами, только использовали импортные комплектующие, так как это происходит на БелАЗе или на Белкоммунмаше. Мы создали свою школу. Научились за это время разрабатывать изделия, начиная от электродвигателя, силовой электроники и тяговой батареи, электропривода. И сегодня с этим мы можем создавать различные типы электромобилей". Какие инновации внедрили наши ученые? И чем двигатель собственной разработки может превзойти аналоги? Агентство теленовостей готовит к эфиру новую серию проекта "На контроле Президента".
04.12.2018 21:16

Белорусские ученые планируют презентовать новый электромобиль на китайском шасси, а в перспективе выйти на производство электрокара исключительно из отечественных компонентов. С внедрением собственных разработок и конструкторских решений уже создана начинка для электромобиля, включая двигатель, инвертор и батарею. Часть из них уже производится на заводах страны. Машиной-лабораторией для испытаний служит первый экспериментальный электромобиль, созданный на базе седана завода "БелДжи". По сути за два года с момента постановки задачи Главой государства в Беларуси создана научная школа электромобилестроения.

Сергей Поддубко, гендиректор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: "До того в Беларуси не занимались силовыми электроприводами, только использовали импортные комплектующие, так как это происходит на БелАЗе или на Белкоммунмаше. Мы создали свою школу. Научились за это время разрабатывать изделия, начиная от электродвигателя, силовой электроники и тяговой батареи, электропривода. И сегодня с этим мы можем создавать различные типы электромобилей".

Какие инновации внедрили наши ученые? И чем двигатель собственной разработки может превзойти аналоги? Агентство теленовостей готовит к эфиру новую серию проекта "На контроле Президента".



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =