Белтелерадиокомпания, ЗАО "Второй национальный телеканал", ЗАО "Столичное телевидение" и представительство телерадиокомпании "Мир" на паритетной основе создали предприятие, которое будет заниматься продажей рекламного времени в эфире этих телекомпаний - государственный сейлз-хаус, сообщает БелТА.
Такое решение, как ожидается, создаст конкурентную среду на рынке продаж рекламного телевизионного времени в стране, позволит уйти от посредничества, а значит, существенно увеличит эффективность размещения рекламы, отдачу от вложенных денег рекламодателями.
"Предприятие, которое мы создали, называется ООО "Телевизионный рекламный альянс". Решение об объединении своих усилий в этом вопросе, на наш взгляд, выглядит вполне логичным. Мы обладаем достаточным ресурсом для того, чтобы самостоятельно организовать такую компанию, самостоятельно продавать свое рекламное время. Мы приглашаем к сотрудничеству ведущие агентства страны, нам есть что предложить. Согласитесь, спектр телеканалов, которые мы представляем, охватывает все социально-демографические группы, а общий объем времени, которое белорусы проводят у телевизоров, показывает, что реклама на телевидении все еще самый эффективный способ распространения рекламной информации", - рассказал председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт.
Созданная компания в ближайшее время начинает активную работу с рекламодателями и планирует с 1 января 2020 года продавать рекламные возможности телеканалов "Беларусь 1", "Беларусь 2", "Беларусь 3", "Беларусь 5", "НТВ-Беларусь", ОНТ, СТВ , "Россия-Беларусь", "МИР".
"Это будет единая точка входа для всех рекламодателей на государственные телеканалы. Уверен, что крупнейшие рекламные агентства и лидеры рекламного рынка будут с удовольствием работать по цивилизованной системе с новым сейлз-хаусом. Тем более что создан он компаниями, собирающими ежедневно долю телесмотрения более 85% от совокупной доли всех продаваемых телеканалов - это подавляющая часть рекламного телевизионного рынка", - отметил председатель правления ЗАО "Второй национальный телеканал" Марат Марков.
Одной из причин создания такой компании генеральный директор ЗАО "Столичное телевидение" Игорь Луцкий видит существенное падение объемов рекламного рынка в Беларуси в последние годы. Количество размещенных рекламных денег в республике в расчете на одного жителя снизилось до уровня отстающих стран, тогда как никаких предпосылок к этому, по мнению экспертов, в стране нет.
"На наш общий взгляд, с рекламным рынком в Беларуси нужно что-то делать, в хорошем смысле этого слова, ставить его на цивилизованные рельсы, он явно, об этом свидетельствуют многие факторы, недооценен. Начинать нужно с измерителя, об этом уже речь шла на самом высоком уровне, заканчивать работой с продажей рекламы в телевизионном эфире, радиоэфире и сети Интернет", - сказал Игорь Луцкий.
То, что сделали в Беларуси госкомпании - мировой опыт. Во многих странах в результате пришли к тому, что продавать рекламу на своих каналах должны компании, которым они принадлежат. Это позволяет снизить издержки и повысить эффективность работы с рекламодателями.
Директор представительства МТРК "Мир" в Беларуси Владимир Перцов отметил: "По такому пути когда-то пошли и крупнейшие российские телеканалы, создав совместного "мегаселлера". Сегодня уже можно точно констатировать, что то решение было верным. Прямой контакт рекламодателя с компаниями, прозрачность процессов, возможность получить полную и достоверную информацию об инвентаре из уст людей, которые им располагают, принесли пользу всем сторонам".
Государственные телеканалы уходят от посредников при продаже рекламного времени
Белтелерадиокомпания, ЗАО "Второй национальный телеканал", ЗАО "Столичное телевидение" и представительство телерадиокомпании "Мир" на паритетной основе создали предприятие, которое будет заниматься продажей рекламного времени в эфире этих телекомпаний - государственный сейлз-хаус, сообщает БелТА.
Такое решение, как ожидается, создаст конкурентную среду на рынке продаж рекламного телевизионного времени в стране, позволит уйти от посредничества, а значит, существенно увеличит эффективность размещения рекламы, отдачу от вложенных денег рекламодателями.
"Предприятие, которое мы создали, называется ООО "Телевизионный рекламный альянс". Решение об объединении своих усилий в этом вопросе, на наш взгляд, выглядит вполне логичным. Мы обладаем достаточным ресурсом для того, чтобы самостоятельно организовать такую компанию, самостоятельно продавать свое рекламное время. Мы приглашаем к сотрудничеству ведущие агентства страны, нам есть что предложить. Согласитесь, спектр телеканалов, которые мы представляем, охватывает все социально-демографические группы, а общий объем времени, которое белорусы проводят у телевизоров, показывает, что реклама на телевидении все еще самый эффективный способ распространения рекламной информации", - рассказал председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт.
Созданная компания в ближайшее время начинает активную работу с рекламодателями и планирует с 1 января 2020 года продавать рекламные возможности телеканалов "Беларусь 1", "Беларусь 2", "Беларусь 3", "Беларусь 5", "НТВ-Беларусь", ОНТ, СТВ , "Россия-Беларусь", "МИР".
"Это будет единая точка входа для всех рекламодателей на государственные телеканалы. Уверен, что крупнейшие рекламные агентства и лидеры рекламного рынка будут с удовольствием работать по цивилизованной системе с новым сейлз-хаусом. Тем более что создан он компаниями, собирающими ежедневно долю телесмотрения более 85% от совокупной доли всех продаваемых телеканалов - это подавляющая часть рекламного телевизионного рынка", - отметил председатель правления ЗАО "Второй национальный телеканал" Марат Марков.
Одной из причин создания такой компании генеральный директор ЗАО "Столичное телевидение" Игорь Луцкий видит существенное падение объемов рекламного рынка в Беларуси в последние годы. Количество размещенных рекламных денег в республике в расчете на одного жителя снизилось до уровня отстающих стран, тогда как никаких предпосылок к этому, по мнению экспертов, в стране нет.
"На наш общий взгляд, с рекламным рынком в Беларуси нужно что-то делать, в хорошем смысле этого слова, ставить его на цивилизованные рельсы, он явно, об этом свидетельствуют многие факторы, недооценен. Начинать нужно с измерителя, об этом уже речь шла на самом высоком уровне, заканчивать работой с продажей рекламы в телевизионном эфире, радиоэфире и сети Интернет", - сказал Игорь Луцкий.
То, что сделали в Беларуси госкомпании - мировой опыт. Во многих странах в результате пришли к тому, что продавать рекламу на своих каналах должны компании, которым они принадлежат. Это позволяет снизить издержки и повысить эффективность работы с рекламодателями.
Директор представительства МТРК "Мир" в Беларуси Владимир Перцов отметил: "По такому пути когда-то пошли и крупнейшие российские телеканалы, создав совместного "мегаселлера". Сегодня уже можно точно констатировать, что то решение было верным. Прямой контакт рекламодателя с компаниями, прозрачность процессов, возможность получить полную и достоверную информацию об инвентаре из уст людей, которые им располагают, принесли пользу всем сторонам".
10.09.2019 12:59
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS
Читайте также:
Интересное в сети
Сейчас читают
11.10.2018 15:30
16.10.2017 07:09