Евроопт открыл новый супермаркет в Гомеле

В городе он стал десятым, юбилейным. Акции, скидки, дисконтные программы и широчайший ассортимент. Покупатели не скрывают - сегодня они хотят покупать разумно. Как оценили гомельчане новый магазин европейского уровня, знает Ольга Холодович.149-й в стране и 10-й в Гомеле. Евроопт стремительно развивает свою торговую сеть и предлагает покупателям новый стандарт торговли.Модель ведения бизнеса в компании привлекает не только покупателей, но и местные власти. Ведь открытие новых магазинов - это не только выгодные цены, но и приток инвестиций в экономику региона. А также новые рабочие места. Например, в этом магазине трудоустроили сразу около сотни человек.Широкий ассортимент товара, знаменитая фруктовая зона и собственное производство. Плюс постоянные акции и возможность участвовать в дисконтных программах.Одна из главных составляющих политики Евроопта - это доступная стоимость товара. Вот такие таблички с действительно красными ценами сразу бросаются в глаза покупателю. Благодаря им товар можно приобрести почти по себестоимости.Если говорить языком цифр, то это скидка до 40%. А дисконтная карточка Е плюс позволяет экономить еще до 5% от суммы чека.Еще в день открытия покупатели назвали новый магазин семейным. Его построили в новом микрорайоне, и среди основных покупателей - молодые семьи. Поэтому и ассортимент сформирован с учетом их интересов.Построить такой магазин в каждом райцентре страны - это путь Евроопта к потребителю, который отдает предпочтение магазинам доступных цен и широкого ассортимента.
14.08.2013 21:26

В городе он стал десятым, юбилейным. Акции, скидки, дисконтные программы и широчайший ассортимент. Покупатели не скрывают - сегодня они хотят покупать разумно.

В городе он стал десятым, юбилейным. Акции, скидки, дисконтные программы и широчайший ассортимент. Покупатели не скрывают - сегодня они хотят покупать разумно.

Как оценили гомельчане новый магазин европейского уровня, знает Ольга Холодович.

149-й в стране и 10-й в Гомеле. Евроопт стремительно развивает свою торговую сеть и предлагает покупателям новый стандарт торговли.

Модель ведения бизнеса в компании привлекает не только покупателей, но и местные власти. Ведь открытие новых магазинов - это не только выгодные цены, но и приток инвестиций в экономику региона. А также новые рабочие места. Например, в этом магазине трудоустроили сразу около сотни человек.

Широкий ассортимент товара, знаменитая фруктовая зона и собственное производство. Плюс постоянные акции и возможность участвовать в дисконтных программах.

Одна из главных составляющих политики Евроопта - это доступная стоимость товара. Вот такие таблички с действительно красными ценами сразу бросаются в глаза покупателю. Благодаря им товар можно приобрести почти по себестоимости.

Если говорить языком цифр, то это скидка до 40%. А дисконтная карточка Е плюс позволяет экономить еще до 5% от суммы чека.

Еще в день открытия покупатели назвали новый магазин семейным. Его построили в новом микрорайоне, и среди основных покупателей - молодые семьи. Поэтому и ассортимент сформирован с учетом их интересов.

Построить такой магазин в каждом райцентре страны - это путь Евроопта к потребителю, который отдает предпочтение магазинам доступных цен и широкого ассортимента.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =