В городе он стал десятым, юбилейным. Акции, скидки, дисконтные программы и широчайший ассортимент. Покупатели не скрывают - сегодня они хотят покупать разумно. Как оценили гомельчане новый магазин европейского уровня, знает Ольга Холодович.149-й в стране и 10-й в Гомеле. Евроопт стремительно развивает свою торговую сеть и предлагает покупателям новый стандарт торговли.Модель ведения бизнеса в компании привлекает не только покупателей, но и местные власти. Ведь открытие новых магазинов - это не только выгодные цены, но и приток инвестиций в экономику региона. А также новые рабочие места. Например, в этом магазине трудоустроили сразу около сотни человек.Широкий ассортимент товара, знаменитая фруктовая зона и собственное производство. Плюс постоянные акции и возможность участвовать в дисконтных программах.Одна из главных составляющих политики Евроопта - это доступная стоимость товара. Вот такие таблички с действительно красными ценами сразу бросаются в глаза покупателю. Благодаря им товар можно приобрести почти по себестоимости.Если говорить языком цифр, то это скидка до 40%. А дисконтная карточка Е плюс позволяет экономить еще до 5% от суммы чека.Еще в день открытия покупатели назвали новый магазин семейным. Его построили в новом микрорайоне, и среди основных покупателей - молодые семьи. Поэтому и ассортимент сформирован с учетом их интересов.Построить такой магазин в каждом райцентре страны - это путь Евроопта к потребителю, который отдает предпочтение магазинам доступных цен и широкого ассортимента.
В городе он стал десятым, юбилейным. Акции, скидки, дисконтные программы и широчайший ассортимент. Покупатели не скрывают - сегодня они хотят покупать разумно.
В городе он стал десятым, юбилейным. Акции, скидки, дисконтные программы и широчайший ассортимент. Покупатели не скрывают - сегодня они хотят покупать разумно.
Как оценили гомельчане новый магазин европейского уровня, знает
Ольга Холодович.
149-й в стране и 10-й в Гомеле. Евроопт стремительно развивает свою торговую сеть и предлагает покупателям новый стандарт торговли.
Модель ведения бизнеса в компании привлекает не только покупателей, но и местные власти. Ведь открытие новых магазинов - это не только выгодные цены, но и приток инвестиций в экономику региона. А также новые рабочие места. Например, в этом магазине трудоустроили сразу около сотни человек.
Широкий ассортимент товара, знаменитая фруктовая зона и собственное производство. Плюс постоянные акции и возможность участвовать в дисконтных программах.
Одна из главных составляющих политики Евроопта - это доступная стоимость товара. Вот такие таблички с действительно красными ценами сразу бросаются в глаза покупателю. Благодаря им товар можно приобрести почти по себестоимости.
Если говорить языком цифр, то это скидка до 40%. А дисконтная карточка Е плюс позволяет экономить еще до 5% от суммы чека.
Еще в день открытия покупатели назвали новый магазин семейным. Его построили в новом микрорайоне, и среди основных покупателей - молодые семьи. Поэтому и ассортимент сформирован с учетом их интересов.
Построить такой магазин в каждом райцентре страны - это путь Евроопта к потребителю, который отдает предпочтение магазинам доступных цен и широкого ассортимента.