Движение по первому участку второй кольцевой автомобильной дороги открыто

С сегодняшнего дня полностью открыто движение по первому участку второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. 47 новых километров позволяют направить транзитные потоки с Гродненского и Витебского направлений в обход столицы. Новая дорога соответствует самым современным требованиям. И что важно - введения оплаты за проезд на первом участке МКАД-2 не планируется. Главная же особенность второй кольцевой - армированное цементо-бетонное покрытие. Репортаж Алексея Кондратенко. С этого дня в дорожно-транспортной системе Беларуси важное пополнение. Движение по первому участку МКАД-2 позволяет направить транзитные потоки с Гродненского и Витебского направлений в обход столицы. По две полосы с каждой стороны, путепроводы, мосты, барьерный забор для исключения столкновений плюс световые информационные табло. Водители получают дорогу, которая соответствует самым современным требованиям. Главная ее особенность - покрытие из армированного цементо-бетона. 24-сантиметровый слой позволяет не думать о капремонте несколько десятилетий. Новый объект возвели за относительно короткие сроки. Совместная работа инженеров, проектировщиков, рабочих соответствует всем параметрам автобана или хайвея. Сама же вторая кольцевая вокруг Минска решает несколько задач: столичная промышленность выйдет за пределы города и приблизится к новой МКАД. Плюс трасса значительно оптимизирует движение транспорта между столичными городами-спутниками. На втором этапе планируется построить дорогу, которая соединит Гродненскую и Брестскую трассы. Работы, а это 41 километр, завершат в 2017 году.
16.12.2015 18:45

С сегодняшнего дня полностью открыто движение по первому участку второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. 47 новых километров позволяют направить транзитные потоки с Гродненского и Витебского направлений в обход столицы. Новая дорога соответствует самым современным требованиям. И что важно - введения оплаты за проезд на первом участке МКАД-2 не планируется. Главная же особенность второй кольцевой - армированное цементо-бетонное покрытие. Репортаж Алексея Кондратенко.

С этого дня в дорожно-транспортной системе Беларуси важное пополнение. Движение по первому участку МКАД-2 позволяет направить транзитные потоки с Гродненского и Витебского направлений в обход столицы.

По две полосы с каждой стороны, путепроводы, мосты, барьерный забор для исключения столкновений плюс световые информационные табло. Водители получают дорогу, которая соответствует самым современным требованиям. Главная ее особенность - покрытие из армированного цементо-бетона. 24-сантиметровый слой позволяет не думать о капремонте несколько десятилетий.

Новый объект возвели за относительно короткие сроки. Совместная работа инженеров, проектировщиков, рабочих соответствует всем параметрам автобана или хайвея.

Сама же вторая кольцевая вокруг Минска решает несколько задач: столичная промышленность выйдет за пределы города и приблизится к новой МКАД. Плюс трасса значительно оптимизирует движение транспорта между столичными городами-спутниками.

На втором этапе планируется построить дорогу, которая соединит Гродненскую и Брестскую трассы. Работы, а это 41 километр, завершат в 2017 году.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =