В частности, для автобусов и троллейбусов выделят специальные полосы. Обозначат направление движения общественного транспорта только знаками и разметкой. При этом посадочные площадки остановок приблизят ко второй полосе. Таким образом, автобусы и троллейбусы не будут заезжать в "карман". Благодаря этому им не будут мешать неправильно припаркованные авто на первой полосе.
Планируется, что в пилотном режиме проект заработает в сентябре на пересечении улиц Притыцкого - Лобанка - Кунцевщина. Транспортники полагают, что благодаря новой схеме организации движения средняя скорость общественного транспорта увеличиться примерно на 10 километров в час.
В частности, для автобусов и троллейбусов выделят специальные полосы. Обозначат направление движения общественного транспорта только знаками и разметкой. При этом посадочные площадки остановок приблизят ко второй полосе. Таким образом, автобусы и троллейбусы не будут заезжать в "карман". Благодаря этому им не будут мешать неправильно припаркованные авто на первой полосе.
Планируется, что в пилотном режиме проект заработает в сентябре на пересечении улиц Притыцкого - Лобанка - Кунцевщина. Транспортники полагают, что благодаря новой схеме организации движения средняя скорость общественного транспорта увеличиться примерно на 10 километров в час.