Движение на Минской кольцевой в районе улицы Франциска Скорины и возле Наполеона Орды открыто

Движение на Минской кольцевой открыто! После реконструкции на  путепроводах  в районе улицы   Франциска Скорины и возле   Наполеона Орды  опять  курсирует транспорт.  Автобусы под номерами  28, 47 и 96 теперь работают по  привычным  схемам. А вот временный  - 928-й маршрут - отменен.  Ремонт продолжится и после ІІ Европейских игр.  Он затронет   внешнее кольцо - третий километр МКАД и 25-ый внутреннего кольца. Там заменят опорные конструкции,  асфальтное покрытие и установят новый забор. Чтобы  увеличить пропускную возможность,  восстановленные полосы на МКАД  расширили. Александр Ерошик,  директор ДП "Гордорстрой": "Чтобы работать на вторых половинах пути, мы должны закрыть там движение и организовать его по отремонтированным участкам. Мы немного увеличили ширину полос и разработали схему "2+2", так что движение будет вестись по полноценным четырем полосам по две в каждом направлении. То есть пропускная способность будет гораздо лучше, чем в прошлый раз на соседних участках". Уже сейчас  разрабатывают проект по  модернизации еще  двух  путепроводов  на МКАД - на  11-ом и 19-ом   километрах.  Восстановления  требуют мосты, срок службы которых  полвека.
02.05.2019 18:08

Движение на Минской кольцевой открыто! После реконструкции на  путепроводах  в районе улицы   Франциска Скорины и возле   Наполеона Орды  опять  курсирует транспорт.  Автобусы под номерами  28, 47 и 96 теперь работают по  привычным  схемам. А вот временный  - 928-й маршрут - отменен.  Ремонт продолжится и после ІІ Европейских игр.  Он затронет   внешнее кольцо - третий километр МКАД и 25-ый внутреннего кольца. Там заменят опорные конструкции,  асфальтное покрытие и установят новый забор. Чтобы  увеличить пропускную возможность,  восстановленные полосы на МКАД  расширили.

Александр Ерошик,  директор ДП "Гордорстрой": "Чтобы работать на вторых половинах пути, мы должны закрыть там движение и организовать его по отремонтированным участкам. Мы немного увеличили ширину полос и разработали схему "2+2", так что движение будет вестись по полноценным четырем полосам по две в каждом направлении. То есть пропускная способность будет гораздо лучше, чем в прошлый раз на соседних участках".

Уже сейчас  разрабатывают проект по  модернизации еще  двух  путепроводов  на МКАД - на  11-ом и 19-ом   километрах.  Восстановления  требуют мосты, срок службы которых  полвека.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =