Движение на двух путепроводах МКАД открыто на месяц раньше

Хорошая новость для автолюбителей. Возобновлено движение сразу на двух путепроводах МКАД: на 3-м километре внешнего кольца (в районе улицы Франциска Скорины)  и 25-м километре внутреннего кольца (на пересечении  с улицей  Наполеона Орды). Движение там было ограничено с начала года. Водители наверняка хорошо помнят, в какие пробки можно было попасть на этих двух участках кольцевой. Надежда Сербиненко расскажет, как теперь дела обстоят на МКАД. Ремонт этого путепровода  в районе улицы Франциска  Скорины и Парка высоких технологий   серьезно усложнял трафик на МКАД. Работы   по замене балок и демонтажу старого асфальто-бетонного покрытия   велись с начала года. В итоге   проехать   здесь (особенно в час пик)  было довольно сложно. Но сейчас ситуация кардинально изменилась.  Это сегодня машины по путепроводу едут со скоростью 90 километров в час. Но еще летом дорожная ситуация на двух участках МКАД была накалена до предела. В час пик заторы достигали двух километров в длину. Девятибалльные пробки нервировали водителей   и, вероятно, подстегивали мостостроителей работать быстрее. Строительные работы на путепроводах МКАД велись круглосуточно Капитальный ремонт двух путепроводов начался в январе. Строителям предстояло заменить все несущие балки, уложить новое покрытие, обновить ограждения. Работы велись даже ночью.  Андрей Зарецкий, производитель работ по реконструкции путепровода МКАД ОАО "Мостострой": "Произведен комплекс работ:  сняты балки, залиты подферменники, сделано полностью мостовое полотно. На объекте работали до 30 человек, и в некоторые периоды   в круглосуточном режиме". Как результат -  вместо заявленного срока завершения ремонта   строители справились на месяц раньше.  Василий Тибеж, главный инженер ГП "Гордорстрой": "Конечно, сложности были. Работы выполнялись в непосредственной  близости над  железнодорожными  путями. Мы каждый час использовали. Путепровод рассчитан нести максимальную  несущую способность, срок   75 лет  на пролетные строения". За 3 года в Минске пройдут реконструкцию 12 мостов Сейчас оба путепровода открыты для движения на всю ширину кольцевой. Новые конструкции соответствуют всем требованиям безопасности.  Завершив работы на данных объектах, Гордорстрой приступает к обновлению других мостов. В ближайшие три года в Минске еще 12 мостов пройдут реконструкцию. 
07.10.2019 19:08

Хорошая новость для автолюбителей. Возобновлено движение сразу на двух путепроводах МКАД: на 3-м километре внешнего кольца (в районе улицы Франциска Скорины)  и 25-м километре внутреннего кольца (на пересечении  с улицей  Наполеона Орды). Движение там было ограничено с начала года. Водители наверняка хорошо помнят, в какие пробки можно было попасть на этих двух участках кольцевой.

Надежда Сербиненко расскажет, как теперь дела обстоят на МКАД.

Ремонт этого путепровода  в районе улицы Франциска  Скорины и Парка высоких технологий   серьезно усложнял трафик на МКАД. Работы   по замене балок и демонтажу старого асфальто-бетонного покрытия   велись с начала года. В итоге   проехать   здесь (особенно в час пик)  было довольно сложно. Но сейчас ситуация кардинально изменилась. 

Это сегодня машины по путепроводу едут со скоростью 90 километров в час. Но еще летом дорожная ситуация на двух участках МКАД была накалена до предела.

В час пик заторы достигали двух километров в длину. Девятибалльные пробки нервировали водителей   и, вероятно, подстегивали мостостроителей работать быстрее.

Строительные работы на путепроводах МКАД велись круглосуточно

Капитальный ремонт двух путепроводов начался в январе. Строителям предстояло заменить все несущие балки, уложить новое покрытие, обновить ограждения. Работы велись даже ночью. 

Андрей Зарецкий, производитель работ по реконструкции путепровода МКАД ОАО "Мостострой": "Произведен комплекс работ:  сняты балки, залиты подферменники, сделано полностью мостовое полотно. На объекте работали до 30 человек, и в некоторые периоды   в круглосуточном режиме".

Как результат -  вместо заявленного срока завершения ремонта   строители справились на месяц раньше. 

Василий Тибеж, главный инженер ГП "Гордорстрой": "Конечно, сложности были. Работы выполнялись в непосредственной  близости над  железнодорожными  путями. Мы каждый час использовали. Путепровод рассчитан нести максимальную  несущую способность, срок   75 лет  на пролетные строения".

За 3 года в Минске пройдут реконструкцию 12 мостов

Сейчас оба путепровода открыты для движения на всю ширину кольцевой. Новые конструкции соответствуют всем требованиям безопасности.  Завершив работы на данных объектах, Гордорстрой приступает к обновлению других мостов. В ближайшие три года в Минске еще 12 мостов пройдут реконструкцию. 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =