Сеть магазинов Евроопт продолжает развивать высокие стандарты торговли.<br />Причем не только в крупных городах, но и райцентрах. Причина - желание потребителей - к которому Евроопт не может не прислушаться. Более того, компания готова пойти на смелый эксперимент и доказать, что даже на селе торговля может стать прибыльным делом.
Причем не только в крупных городах, но и райцентрах. Причина - желание потребителей - к которому Евроопт не может не прислушаться. Более того, компания готова пойти на смелый эксперимент и доказать, что даже на селе торговля может стать прибыльным делом.
Дойти до каждого… или Почему покупатели так ждут открытия новых магазинов Евроопт, в репортаже Ольга Холодович.
Их становится все больше, что не может не радовать потребителей. Магазины сети Евроопт сейчас можно увидеть не только в больших городах, но и в райцентрах. В новый торговый объект в Буда-Кошелево покупатели даже приезжают с просьбой - откройте у нас Евроопт.
Его построили всего за 9 месяцев, и сейчас местные жители покупают все и сразу в одном месте. До этого ездили в Гомель.
Скидки, акции, красная цена и самый большой выбор свежих овощей и фруктов. Вместе с Еврооптом региональный уровень торговли не уступает столичному.
Сеть Евроопт - это не только широкий ассортимент товаров, низкие цены и свежайшая продукция. Это еще и высокий стандарт обслуживания клиентов. Здесь вам всегда помогут определиться с выбором. Причем сделают это с неизменной улыбкой. Чем я могу вам помочь?.
Евроопт идет в деревню. Этот крупный ритейлер в самой глубинке готов построить не просто магазины, а торговые центры. Уже готов проект для сельской местности. Реализовать который компания может в рекордно короткие сроки - всего за 2 месяца.
Андрей Зубков, генеральный директор сети магазинов Евроопт: После расчета бизнес-модели мы говорим о том, что в каждом районе мы готовы открыть от 6 до 12 магазинов в селах и агрогородках. Такие магазины будут располагаться на расстоянии 5-7 километров. Таким образом, можно достаточно быстро улучшить качество торгового обслуживания на селе. В качестве эксперимента мы готовы взять любой район, где потребкооперация сегодня убыточная.
В торговых центрах, площадью 600 квадратных метров, будет представлена продовольственная и промышленная группа товаров. А также стройматериалы, парикмахерская, аптека, пункт заготовки грибов и ягод. В маленькие и отдаленные деревни, где проживают всего 1-2 человека, Евроопт готов запустить автолавки. Открытие новых магазинов - это, конечно же, приток инвестиций и создание новых рабочих мест. Кроме того, это повлияет на развитие региона в целом. Но самое главное такая система, предложенная Еврооптом, выведет торговлю на селе на принципиально новый уровень качества.